Как происходит исцеление прошлых жизней в хрониках. Как происходит исцеление при работе с духовным наставником или целителем

Распространенная ситуация. Человек реально верит в свое исцеление, выходит на молитву и ничего не происходит. Выходит на следующий раз, сильно верит, и ничего. Выходит на следующий раз и ничего. И тогда такой человек говорит, почему я реально верил, а исцеления не произошло? Давайте сегодня поговорим о таких ситуациях.

В духовном центре Благословение Отца мы успели увидеть много чудес с того момента, как мы пережили пробуждение (в 2011). Мы наблюдали за многими людьми и за способами как люди исцелялись и вот что интересно, разные люди исцеляются разными способами. Что это значит? Это значит, что люди не должны ожидать исцеление только одним или несколькими известными им способами. Нужно фокусировать и активировать свою веру для всех имеющихся способов, как действует Бог.

Я слышал и видел, как люди разочаровывались от того, что по их вере ничего не произошло «их вера не сработала», и хуже того, затем те люди опускали руки и сдавались. Но я видел и то, как другие люди получали исцеления через такие способы, на которые они «не делали ставок». За человека молились все служителя, и ничего не произошло, но затем он идет домой, пьет помазанную воду и сразу исцеляется. Другой человек перепробовал разные способы на себе и не исцелился, тогда он попросил помолиться за него другого человека и после молитвы другого, этот человек сразу исцелился.

То есть, человек не должен фокусировать и активировать свою веру на некоторых способах исцеления, но должен быть открыт ко всему. Тогда придя на служение исцеления, такой человек будет и открыт ко всему. Когда человек входит в помещение для собраний и верит: что он попал в атмосферу чудес; верит, что он слышит исцеляющее слово Божье; верит во власть слов человека Божьего; верит в возложение рук; верит в помазанные предметы; верит в силу веру других; верит в милость Господа; верит в силу прощения и т.д., то такой человек наиболее открыт к получению своего чуда.

Когда я это понял, то решил найти главные способы, как Господь может нас исцелять. Так получилось:

10 способов, как к нам может прийти чудо исцеления

1. По слову Господа

Мы можем получить чудо исцеление через силу творящего Слова Божьего.

Ис. 55:10 Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, — Ис. 55:11 так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.

Свидетельство. Женщина, 21 год прикованная к инвалидной коляске, была полностью исцелена. Во время проповеди она просто встала и начала ходить, таким образом исцелившись. Затем она выбежала на платформу, чтобы показать всем, что может бегать и даже прыгать. Слово Божье само в себе уже имеет силу и нам нужно научиться его слушать и слышать.

2. По нашей вере

Мы можем получить чудо исцеление благодаря нашей вере.

Матф.9:27 Когда Иисус вышел оттуда, за Ним пошли двое слепых, крича: — Сжалься над нами, Сын Давидов! Матф.9:28 Когда Он вошел в дом, слепые подошли к Нему, и Он спросил их: — Вы верите, что Я могу это сделать? — Да, Господи, — ответили те. Матф.9:29 Тогда Иисус прикоснулся к их глазам и сказал: — Пусть же с вами будет по вашей вере. Матф.9:30 И они тотчас прозрели.

Свидетельство. Одна сестра, носившая ребенка узнала после УЗИ, что ее младенец родится с ужасными отклонениями. Многократные УЗИ показали, что у ребенка неправильно расположены органы, разные деформации и отклонения. Ей предложили сделать экстренные роды и избавиться от дефективного плода. Но сестра решила верить Богу до конца и отказалась от аборта. Бог явил чудо именно во время родов, ребенок родился без единого отклонения совершенно здоровым.

3. По вере других

Мы можем получить чудо исцеление благодаря вере других людей.

Матф.9:2 Несколько человек принесли к Нему парализованного, лежащего на циновке. Когда Иисус увидел их веру, Он сказал парализованному: — Не бойся, сын Мой, прощаются тебе твои грехи! Матф.9:7 Человек встал и пошел домой.

Свидетельство. Бедная женщина, муж которой был полностью парализован, пришла на служение, неся своего мужа на спине. Но из-за толпы она не могла попасть к сцене. Тогда она нашла место на улице, где ее никто не мог увидеть, перебросила своего мужа через забор, перелезла сама, снова взвалила мужа на спину и начала протискиваться сквозь толпу ко входу. Наконец она добралась до платформы и встала в очередь на молитву. Проповедник, видя ее веру, скомандовал ее мужу: «В могущественное имя Иисуса Христа!» Он начал ходить, будучи исцелен.

4. По милости Господа

Мы можем получить чудо исцеление, потому что Господь проявляет к нам милость.

Матф.8:2 Тут к Нему подошел человек, больной проказой, поклонился Ему и сказал: — Господи, если Ты захочешь, Ты можешь меня очистить. Матф.8:3 Иисус протянул руку и прикоснулся к нему, сказав: — Хочу, очистись! В тот же миг человек исцелился от проказы.

Свидетельство. В 1993 году после нагноения мне удалили правую почку. После удаления я 10 лет жила с одной почкой. Было очень тяжело. Постоянно чувствовала, что нагрузка на оставшуюся почку удвоилась. Через год после покаяния, я почувствовала, что привычная нагрузка на оставшуюся почку уменьшилась. Почечное давление и общее давление нормализовалось. Так я прожила 3 года. В августе 2003 года я все-таки решила сходить (для порядка) в диагностический центр. Врач во время обследования на специальном оборудовании показала мне, что моя вторая! правая почка выглядит гораздо более свежей, чистой и новой по сравнению с левой. Она так и сказала: «Выглядит, как новая». Когда я посмотрела на экран, я сильно вскрикнула, и это сильно насторожило врачей. Они спросили, что случилось? Я сказала: «ну вот же, вторая почка, я ее вижу!» Врачи сказали: «Ну да, почка, что из этого?» А я говорю: «Дело в том, что 10 лет назад мне ее удалили, у меня все документы сохранились».

5. Через возложение рук других

Мы можем получить чудо исцеление, потому что верующие возложат на нас свои руки.

Мар.16:17 Уверовавших будут сопровождать знамения: они будут Моим Именем изгонять демонов, говорить на новых языках; Мар.16:18 они будут брать в руки змей, и если даже выпьют смертельную отраву, это не повредит им; они будут возлагать руки на больных, и те будут выздоравливать.

Свидетельство: Человек Божий вышел через заднюю дверь, чтобы после служения незаметно отправится домой, когда вдруг бедная старая женщина ухватилась за него. На ее лице было видно отчаяние. «Пожалуйста, не уходите, не помолившись за меня», — начала просить она. «Я знаю, что если вы только коснетесь моих глаз, я полностью исцелюсь. Я совершенно слепая. О, я должна исцелиться сегодня. Я знаю, Бог исцелит меня». Человек Божий ответил: «Простите, но я очень устал. Мы уже молились сегодня за сотни людей. Я хочу, чтобы вы постарались прийти завтра вечером, тогда мы помолимся за вас». Она заплакала и сказала: «Я не могу прийти завтра. Я бедная женщина, и моя подруга привела меня сюда. Я должна исцелиться сегодня». Человек Божий взял ее за руки и спросил: «Верите ли вы от всего сердца, что если я коснусь ваших глаз во имя Иисуса, Он даст вам зрение?» Женщина ответила: «Я знаю, что Господь исцелит меня сейчас». После этого он возложил руки на ее глаза и сказал: «Женщина, в могущественное имя Иисуса Христа, Которого Бог воскресил из мертвых, я приказываю твоим слепым глазам открыться и прозреть». Внезапно женщина воскликнула: «О, слава Богу! Да, я могу видеть! Я могу видеть все! Я знала, что Он сделает это!»

6. По молитве других

Мы можем получить чудо исцеление благодаря чьей-то молитве.

Матф.18:19 Еще раз говорю вам, что если двое из вас здесь, на земле, согласятся вместе просить о чем-либо, то Мой Небесный Отец непременно сделает для вас все, о чем вы просите.

Свидетельство. У 37 летней женщины было четыре операции. По женскому у нее вырезали половину трубы, один яичник полностью и половину второго… На той части, которая осталась, образовалась огромная опухоль около килограмма и женщину готовили к операции. В воскресенье за нее помолились в церкви, а во вторник она пошла делать УЗИ, так как чувствовала себя хорошо. Врач посмотрел, и сказал, что ничего не обнаружил, сказал, что она может рожать. Женщина сказала врачу: «У меня там все удалено». А он рассердился: «Не морочьте мне голову, у вас все органы на месте». Потом провели еще одно обследование, но тоже ничего не обнаружили.

7. По слову человека Божьего

Мы можем получить чудо исцеление благодаря высвобожденному слову человека Божьего.

1Цар.1:17 Илий ответил: — Иди с миром, и пусть Бог Израиля даст тебе то, о чем ты Его просила. 1Цар.1:20 Через некоторое время Анна зачала и родила сына. Она назвала его Самуил, говоря: «Я назвала его так, потому что я просила его у Господа».

Деян.9:33 Там был один человек, которого звали Эней, он был парализован и не вставал с постели восемь лет. Деян.9:34 Петр сказал ему: — Эней! Иисус Христос исцеляет тебя. Встань и собери постель. В тот же момент Эней встал.

Свидетельство: На служении исцеления человек Божий приказал новому органу сформироваться в теле женщины. Через месяц она пришла опять и рассказала, что после того, как мы за нее помолились, она пошла в больницу, чтобы ей сделали операцию, но доктор ей сказал: «Вам не нужна операция, потому что у вас НОВАЯ матка!»

8. Через помазанные предметы (жидкости)

Мы можем получить чудо исцеление, прикасаясь к помазанным предметам или жидкостям.

Деян.19:12 Больным давали прикоснуться к платкам и передникам, к которым прежде прикасался Павел, и у них проходили болезни, и злые духи выходили из них.

Свидетельство: Однажды в служении Лейка было время, когда он приехал в деревню в Африке и он не мог найти места отдохнуть. Он увидел что ему и в этой деревне не удастся отдохнуть. Слишком много людей нуждались в молитве. Он понял, что не может с сотрудниками больше молится и увидел посреди деревни стоял столб, к которому привязывали лошадей. Он сказал, что им нужно уехать отдохнуть, но он возложил руки на столб и передал ему помазание. Он сказал, что каждый, кто прикоснется к этому столбу будет здоров. За одну неделю 70.000 было исцелено.

9. Через изгнание демона болезни

Мы можем получить чудо исцеление благодаря изгнанию демона причинявшего болезнь.

Матф.17:18 Иисус приказал демону выйти, и тот вышел из мальчика; в тот же миг ребенок стал совершенно здоров.

10. Через прощение грехов

Мы можем получить чудо исцеление благодаря покаянию и оставлению своих грехов.

Мар.2:5 Иисус, видя их веру, сказал парализованному: — Мой сын, прощаются тебе твои грехи!
Иак.5:16 Признавайтесь друг перед другом в ваших грехах и молитесь друг за друга, чтобы вам получить исцеление. Усиленная молитва праведного может очень многое.

Свидетельство: Джон Лейк рассказывает: На собрании исцеления вышло вперед 65 человек, нуждавшихся в исцелении. Выстроив их в ряд, служителя молились за каждого. 60 человек были исцелены сразу. Они решили взять интервью у оставшихся 5 человек. Каждому из них был задан один и тот же вопрос: «Известна ли вам причина, по которой вы не получили исцеление?» Один мужчина исповедовался в прелюбодеянии. Когда он покаялся перед Богом, за него снова помолились, и он тотчас был исцелен. Женщина исповедалась в воровстве. Она поклялась Богу, что пойдет и признается в содеянном тем людям, у которых воровала, и, насколько возможно, возместит ущерб. Эта женщина исцелилась, как только исповедала свой грех и покаялась перед Богом. Служителям потребовалось мало времени, чтобы исцелились 60 человек, но им потребовалось четыре часа, чтобы разобраться с теми пятью, и когда они покаялись в своих грехах, они были также исцелены.

Омывшись в водах Силоама, слепорожденный прозрел. Соседи его и знавшие его прежде как слепого недоумевали, когда увидели Его зрячим; одни из них говорили, что это тот самый, который сидел близ храма и просил милостыню; другие же, не отрицая этого со своей стороны, находили в нем большое сходство с бывшим слепым. Недоразумение это разрешил сам исцеленный, и на вопрос – как открылись у тебя глаза ? – ответил: Человек, называемый Иисус, сделал брение, помазал глаза мои и сказал мне: пойди на купальню Силоам и умойся. Я пошел, умылся и прозрел . Отчетливо рассказав все случившееся с ним, он не мог, однако, указать на своего Исцелителя, так как не видел Его, не мог даже сказать, где Он, но назвал Его по имени, которое, вероятно, слышал от других. Выслушавшие объяснение бывшего слепца повели его к фарисеям, так как исцеление произошло в субботу, когда, по учению фарисеев, не следовало даже исцелять. Исцеленный рассказал и фарисеям то, что знал о своем исцелении; по поводу этого рассказа между фарисеями произошел спор. Одни (вероятно, громадное большинство) нагло утверждали, что не от Бога Этот Человек, потому что не хранит субботы . Другие же, по всей вероятности, только что уверовавшие в Иисуса во время беседы Его в храме, не соглашались с таким мнением и говорили: как может грешный человек творить такие чудеса? (). Спор этот перешел в распрю, и озлобленные враги Христовы, побежденные своими товарищами, обращаются к исцеленному, надеясь в нем найти поддержку своего мнения. Они рассчитывали, что он не осмелится возражать им, так как, по постановлению синедриона, всякий, признавший Иисуса за Христа-Мессию, должен быть отлучен от синагоги. Ты что скажешь о Нем? – это пророк , – ответил исцеленный (). Не найдя поддержки своему мнению в исцеленном, злобные иудеи возбудили вопрос: да был ли он еще слеп? И, призвав родителей его, спросили: это ли сын ваш, о котором вы говорите, что родился слепым? как же он теперь видит? (). Боясь отлучения от синагоги и мщения фарисеев, родители исцеленного дали уклончивый ответ; они подтвердили, что это их сын, родившийся слепым, но почему теперь видит, – отозвались незнанием. Они ответили, что не были при этом исцелении и потому не знают, кто отверз ему очи; спросите его; он в совершенных летах и потому может отвечать сам за себя.

Удостоверясь таким образом, что исцеленный был действительно слепым от рождения, иудеи вызывают его вторично. На время допроса его родителей он был удален. Враги Христа стараются теперь внушить бывшему слепцу, что они произвели тщательное расследование о Том Человеке, Которого он не знает и даже не видел, и пришли к несомненному убеждению, что Человек Тот грешник (). Ненависть их к Иисусу была так велика, что они даже не называли Его по имени. Поверь же нам, говорили они, воздай славу Богу и признай со своей стороны Его грешником, нарушающим закон о субботнем покое.

Воздай славу Богу – эта обычная форма заклинания говорить под клятвой истину (Епископ Михаил. Толковое Евангелие. 3, 299).

Исцеленный не произнес желанной фарисеями клятвы, но не без глумления над ними сказал: грешник ли Он, не знаю; одно знаю, что я был слеп, а теперь вижу.

Что же сделал Он с тобою? как отверз твои очи ? – снова спросили его фарисеи. Этот вопрос приводит в раздражение исцеленного. «Вы уже спрашивали меня об этом, и я ответил вам (говорит он), а если тогда вы не хотели меня слушать, то чего теперь хотите от меня? Вы так тщательно исследуете подробности совершенного надо мною чуда, так интересуетесь ими, что можно подумать, не хотите ли и вы сделаться Его учениками?»

На эту явную насмешку фарисеи с гордостью ответили: «Может быть ты ученик Его, Этого нарушителя закона о субботе, а мы ученики того, кто дал нам этот закон, мы Моисеевы ученики ... с Моисеем говорил Бог; Сего же не знаем, откуда Он ()».

Руководители и учители еврейского народа, очевидно, должны были разузнать, откуда явился Иисус, за Которым идут толпы народа и Которого многие считают Христом, но они говорят, что не знают Его, то есть очевидно лгут. В этой-то лжи и упрекает их исцеленный, говоря: «Удивительно, что вы не знаете, откуда Он (), отверзший мне очи, сотворивший чудо, неслыханное от начала века; мы же знаем, что грешников Бог не слушает, а слушает только того, кто чтит Его и творит волю его, и если бы Он не был от Бога, то не мог бы сотворить такое чудо».

Пристыженные простым бесхитростным человеком, ученые фарисеи не в силах далее продолжать спор с ним и, чтобы как-нибудь выйти из неловкого положения, в которое поставил их бывший слепец, прибегают к обычному в подобных случаях способу: указывают на невозможность продолжения спора вследствие неравенства спорящих сторон. «Ты (говорят они) грешник, родившийся весь во грехах, и за то наказанный слепотой; ты ли учишь нас, учителей народных, точных исполнителей закона?» И выгнали его вон () из того собрания, в котором происходил допрос его и его родителей.

Иисусу рассказали обо всем этом, и Он нашел необходимым укрепить в исцеленном так смело исповеданную им веру. Нашедши его, Иисус спросил: ты веруешь ли в Сына Божия? (). Исцеленный не видел еще Того, Кто исцелил его, следовательно, и не знал Его, а потому не мог даже и догадаться, что Исцелитель его говорит теперь с ним. Выражая полную готовность веровать в Сына Божия, то есть Мессию, он спрашивает: а Кто Он? (). И когда Иисус открылся ему, то он пал пред Ним, поклонился Ему и в умилении воскликнул: верую, Господи ! ().

Духовное ослепление ученых фарисеев и книжников и просветление слепорожденного дали Иисусу Христу повод сказать несколько слов о последствиях Его явления в мир.

Обличение фарисеев в слепоте

Еще Симеон, держа на руках Младенца-Иисуса, сказал: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий... да откроются помышления многих сердец (). Об этом-то разделении людей на последователей и на противников Его, как следствии явления Его в этот мир, и говорит теперь Христос: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы ().

Современники земной жизни Иисуса, видя Его и слыша Его учение, а последующие поколения изучая Его учение, судят о Нем, и суждения эти приводят их к тому, что превозносящиеся своей ученостью, способностью все видеть и понимать, оказываются иногда непонимающими главнейшего – истины Божией, становятся слепыми по отношению к ней; а те, которые казались непросвещенными наукой и как бы слепыми, сердцем чувствовали эту истину и приняли ее. Этим и оправдались слова Иисуса, что видящие , то есть способные видеть и понимать виденное, стали слепы , а те, которые не имели способности сразу все увидеть и познать виденное, то есть как бы невидящие, увидели.

Услышав это, некоторые из фарисеев , не все, присутствовавшие в храме, а лишь немногие, случайно появившиеся тут, или нарочно явившиеся сказали Иисусу: «Неужели и мы, ученые фарисеи, знатоки закона, неужели и мы слепы?»

«Нет, вы не слепы, – сказал им Христос, – но тем хуже для вас, что вы, не будучи слепы, не хотите видеть того, что происходит перед вами: если бы вы действительно были слепы, то ваше неверие, как следствие слепоты, не было бы вменено вам, и вы не имели бы на себе греха; но как вы говорите , что вы не слепы, что можете видеть, то грех вашего неверия остается на вас за то, что вы смотрите и не видите».

Эти слова Господа должны почаще вспоминать все просвещенные светом Его учения. Познавшие через Него волю Божию, то есть правду, истину, приобрели тем возможность сделаться свободными от заблуждений, от греха, и потому не могут уже отговариваться незнанием этой правды; они не слепы, они прекрасно видят все, все понимают; и если, несмотря на это, они все-таки живут не по правде Божией, то нет им никакого извинения в их грехе, если они покаянием и добрыми делами не искупят его.

Притча о добром пастыре

Фарисеи считали себя непогрешимыми руководителями еврейского народа и истолкователями данного Богом закона; потому-то они с насмешкой и спросили у Иисуса: неужели и мы слепы ? Объяснив им ответственность их за то, что они видя не видят, Христос в иносказательной, не сразу понятой ими, форме разъясняет им, что они не могут считаться добрыми пастырями народа, так как думают больше о своих личных выгодах, нежели о благе пасомых ими, и потому ведут их не к спасению, а к гибели. Для наглядности Он сравнивает народ со стадом овец, а руководителей народа – с пастырями этого стада. В восточных странах стада овец загоняли на ночь для охранения от воров и волков в пещеры или нарочно устроенные для того дворы, причем в один двор нередко загоняли стада, принадлежащие разным хозяевам; утром привратники открывали пастухам двери двора, пастухи входили в них, отделяли свои стада от чужих, называя своих овец по именам, и выходили на пастбища; овцы узнавали своих пастухов по голосу и виду, слушались их и выходили за ними. Воры же и разбойники не смели войти в охраняемые стражею двери двора, а перелезали тайно через ограду. Все это было прекрасно известно фарисеям. И вот, беря такой общеизвестный пример, Христос говорит: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазить инуде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса ().

Фарисеи не поняли Иисуса; впрочем, мысль, положенная в основу этого иносказания, не была еще Им высказана вполне, и потому Он, продолжая Свою речь, сказал: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам... кто войдет Мною, тот спасется ().

Теперь стало ясно, что Он говорит об основанном Им на земле Царстве Божием, Царстве людей, соединенных верою в Него и любовью к ближним. Это Царство Он уподобляет двору овец; но так как во двор надо пройти через двери, а в Царство Божие можно войти не иначе, как уверовав в Него, то Он и называет Себя тою дверью, которая ведет в это Царство.

Но Он не только дверь, Он – Пастырь. Он вывел Своих овец из старой ограды Моисеева закона и зовет их к Себе; они идут за Ним, и Он, как Пастырь добрый, ведет их к блаженству вечной жизни, и любовь Свою к ним доказывает тем, что жизнью Своею жертвует за них. Пастырю доброму Иисус противопоставляет воров и разбойников, которые думают только о том, как бы поживиться на счет овец, а также наемника, которому овцы не дороги, который не любит их и думает только о своем личном благополучии. Ворами и разбойниками Он называет всех лже-пророков, лже-мессий, наемниками – фарисеев и подобных им мнимых руководителей народа, а волком – диавола.

Но Христос пришел не для того только, чтобы вывести евреев из ограды Моисеева закона и привести в Царство Божие; Он пришел спасти весь мир, всех людей, готовых уверовать, к какой бы народности они ни принадлежали, и всех их объединить новым законом любви. Вот почему, говоря о Себе как о Пастыре добром, Он тут же счел нужным вновь рассеять ложные понятия евреев о Мессии как исключительном Царе Израилевом. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь ().

До пришествия Христа можно было делить все народы, населяющие землю, на евреев, поклонявшихся Истинному Богу и составлявших поэтому избранное стадо, и язычников, поклонявшихся идолам. Слова Иисуса, что будет одно стадо и один Пастырь , доказывают, что отныне евреи перестают быть исключительным, избранным стадом Божиим, – что в это избранное стадо будут привлечены и язычники, овцы... не сего двора , и таким образом составится одно разноплеменное стадо под главенством одного Пастыря – Христа. Такая мысль, заключающаяся в приведенных словах Иисуса Христа, ясна и не вызывает никаких возражений.

Но, спрашивается, можно ли развивать эту мысль шире? Следует ли считать, что со временем все без исключения человечество, вмещающее в себе все народы земли, войдет в это одно стадо, – что вне этого стада других стад не будет, и что, следовательно, все люди будут признавать своим Пастырем Иисуса Христа?

Ответ на этот вопрос надо искать в Евангелии, в изречениях Иисуса Христа. Говоря о кончине мира и предстоящем втором пришествии Своем, Христос сказал: И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец (; ср. ). Это изречение Иисуса Христа приводит к заключению, что до кончины мира всем народам, населяющим землю, будет проповедано Евангелие, то есть будет дана возможность познать истинного Бога и Его волю, но все ли они полюбят Бога и все ли будут творить волю Его, то есть все ли объединятся в одну дружную семью, одушевленную любовью к Богу и друг к другу, – этого (по мнению некоторых толкователей) из приведенных слов Иисуса вывести нельзя; предстоящее же разделение при окончательном Суде на праведников и грешников не только всех воскрешенных для того, но и тех, которые доживут до того времени, наводит этих толкователей на мысль, что и к кончине мира все человечество не составит единого стада, овцы которого были бы послушны голосу своего Пастыря.

С таким мнением нельзя, однако, согласиться. Мысль о едином стаде и едином Пастыре заложена, так сказать, в сердца людей при самом создании их и поддерживалась в сознании лучших представителей рода человеческого в течение всего, весьма продолжительного, времени существования его. Мысль о том, что над людьми царит Сам Бог, волю Которого они должны исполнять как безусловно обязательный закон, освещает всю ветхозаветную историю. Основные законы Божий (люби Бога, люби ближнего и трудись!) даны были еще первым людям ; в них – вся правда Божия, и ими должны были определяться все взаимные отношения людей. И если бы люди действительно управлялись этими законами, то давно уже составили бы единое стадо с единым Пастырем, то есть тот рай земной, то Царство Божие, которое и составляет назначение земной жизни человечества. Но люди созданы существами свободными; они могли подчиняться воле Божией, выраженной в этих законах, могли и противиться ей. Поняв дарованную им свободу в смысле противления всякой чужой воле, а следовательно, и воле Божией, люди, не замечая того, стали слепо исполнять иную волю, волю злую, восстанавливающую их друг против друга, разъединяющую их и тем препятствующую им сплотиться в единое дружное стадо с единым Пастырем. Не замечая этого подчинения, человек думал, что творит свою волю, делает то, чего сам хочет, и потому стал считать свои желания высшим для себя законом, а удовлетворение их – смыслом своей жизни. И прошло так множество лет, и люди падали нравственно все ниже и ниже. Забыв волю Божию, выраженную в Его вечных и неизменяемых законах, они не понимали цели человеческой жизни и не видели в ней никакого смысла; лучшие же представители язычества дошли до отчаяния и считали, что единственное счастье человека заключается в возможности прекратить самоубийством свою бесцельную и бессмысленную жизнь. Но смутное воспоминание о той счастливой поре, когда люди блаженствовали, ни в чем не нуждаясь (присущее почти всем народам, населяющим землю), скорбь об утрате этого блаженства и мечты о наступлении золотого века, о возврате потерянного рая, – все это приводило людей с душой, не погрязшей в мелочах будничной жизни, к сознанию, что так дальше жить нельзя и что должен явиться Человек, Который обновит падший мир; и ждали Этого Человека с востока. Вдохновляемые Богом еврейские пророки вещали скорое наступление этого счастливого будущего. Пророк Исайя, громя в своих пламенных речах беззакония своих современников, утешал их, однако, что наступит то блаженное время, когда «волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их; и младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку на гнездо змеи; не будут делать зла и вреда на святой горе» (). Пророк Михей, говоря о той же счастливой поре, предсказывал, что когда люди «перекуют мечи свои на плуги, и копья свои – на серпы; не будет поднимать народ на народ меча, и не будет более учиться воевать; но каждый будет сидеть под своей виноградной лозой и под своей смоковницей, и никто не будет устрашать их» (). И вообще лучшие люди того времени верили, что счастье будет возможно лишь тогда, когда мечи будут заржавлены, а плуги – блестеть; когда житницы будут полны, а больницы и тюрьмы – пусты; когда ступени храмов и школ будут стерты, а дорога к судам зарастет травой.

И вот, пришел Христос с благой вестью о том, что человек бессмертен, что кратковременная земная жизнь его есть подготовление к Жизни Вечной, что для этой Вечной Жизни люди будут воскрешены и после окончательного Суда над ними одни будут блаженствовать, а другие страдать, что удостоиться блаженства Вечной Жизни можно лишь исполнением воли Божией, что Бог требует от людей любви к Нему, Создателю, и ко всем людям, что благо человека не в угнетении ближних, а в постоянной помощи им, в любви даже и к тем, которых мы ошибочно считаем врагами своими, ибо врагов не должно быть, все должны быть братьями, друзьями...

Принося такую весть, Христос сознавал, что «не мир принес на землю, а меч», и что учение Его породит страшные раздоры между людьми, даже членами одной и той же семьи; но вместе с тем Он говорил Своим Апостолам в прощальной беседе Своей, чтобы они не смущались этим, так как победа за Ним обеспечена: мужайтесь: Я победил мир ().

Раньше Он говорил, что все народы земли услышат Его голос (то есть Его учение), и тогда настанет та счастливая пора, о которой вещали пророки и мечтали язычники, – тогда будет одно стадо и один Пастырь .

Спрашивается: можно ли сомневаться в истинности сказанного Господом о едином стаде с единым Пастырем после того, как Он сказал, что Он победил мир? В чем же другом могла бы выразиться эта победа, как не в объединении всех людей, населяющих землю, в одно стадо, в одно Царство Божие, в котором царит Сам Бог, и восстановить которое пришел Христос? Конечно, такое объединение людей в одно Царство Божие будет совершаться очень медленно, но оно уже совершается и, по слову Господню, совершится непременно. Много плевел растет и теперь на ниве Христовой, но, при дружных усилиях всех истинных учеников Христовых, плевел этих будет все меньше и меньше. Много земель еще не занято этой нивой; но Слово Божие сеется теперь и там, где даже нет благоприятных условий, и оно дает всходы. И пусть не говорят, что плевелы заглушат пшеницу! Хотя по временам плевелы и могут усиленно разрастаться и угнетать своим ростом пшеницу, но не надо забывать, что Слово Божие, как горчичное зерно, обладает чудесной силой вырастать в роскошное дерево, под ветвями которого не будет места для плевел. Конечно, если мы будем проповедовать, что люди никогда не объединятся в одну дружную семью, любящую Бога и друг друга, то этим мы отдалим возвращение людям потерянного рая; отдалим, но не воспрепятствуем исполнению воли Божией и осуществлению сказанного Христом. Не будем же сомневаться в истинности слов Господа; постараемся согреть сердца свои и ближних своих любовью, дабы в нас царил Бог мира и любви; будем, по мере сил своих расширять пределы Царства Божия; соединимся все в молитве и будем молить милосердного Создателя: да умолкнет дух злобы, вражды и человеконенавистничества, пожинающий ныне обильную жатву! Да воспламенятся сердца наши любовью к Нему, Отцу Небесному, и друг к другу! Да поможет Он нам сознать свою духовную нищету, свое нравственное бессилие и ничтожество в сравнении с тем совершенством, к какому мы должны стремиться! Да дарует Он нам силы расширять пределы Царства Его! Да будем все едино, и да будем едино с Ним! Да будем едино стадо с единым Пастырем!

Говоря о Себе как о Пастыре, отдающем жизнь Свою за Своих овец, Иисус сказал, что отдает Свою жизнь добровольно, что никто не отнимает ее у Него и отнять не может, что Ему принадлежит власть как отдать ее, так и вновь принять, и что власть эту Он принял от Отца Своего. Этими словами Он указывал на предстоящую Ему смерть, и, дабы ученики Его не могли отпасть от Него, видя Его на Кресте, Он наперед объяснил им, что без Его воли никто не может лишить Его жизни и что отдавая ее добровольно, Он имеет власть опять принять ее. Апостолам Своим Он уже не раз говорил, что воскреснет; этими же словами Он пояснил, что не будет воскрешен, а воскреснет Сам, в силу власти Своей опять принять жизнь, отданную за овец Своих.

От этих слов опять произошла распря между Иудеями , то есть между фарисеями, из среды которых, как сказано выше, некоторые уверовали в Иисуса как Мессию. Озлобленные враги Христовы говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его? (). Фарисеи же, уверовавшие в Иисуса, не соглашались со своими товарищами: это слова не бесноватого (говорили они); может ли бес отверзать очи слепым? ().

На этом Евангелист Иоанн оканчивает повествование свое о пребывании Иисуса в Иерусалиме на празднике кущей.

Каждый человек может исцелять себя, а при взаимодействии с Создателем можно исцеляться мгновенно.

Когда связь с Создателем установлена, мозг выдает автоматическую реакцию: высвобождает особое химическое послание для избавления от болезни. Но примет организм или отторгнет это вещество из-за того, человек настроен только на восприятие негативных реакций, зависит от каждого отдельного человека.

Негативные мозговые рецепторы могут блокировать сигналы, повелевающие организму исцелиться.

Работая с убеждениями и чувствами, мы изменяем способ отправки и получения сигналов человеческим организмом.

Одно только вознесение к Создателю Всего Сущего и повеление организму исцелиться – способно творить чудеса. Во многих случаях организм чудесно исцеляется.

Что мешает исцелению?

Чтобы исцеление свершилось, необходимо принятие исцеления. Есть люди, исцеление которых никак не удается. Почему? Множество причин существует.

Оказывается болезнь остается и не может мгновенно исцелиться у тех людей, которые:

  • убеждены, что должны продолжать болеть,
  • уверены, что болезнь – это наказание, которое он должен принять,
  • верят в то, что говорят им врачи,
  • в действительности, хотят умереть.

К немедленному исцелению тела готовы многие. Но если тело не исцеляется моментально, когда веление высказано, значит, присутствуют подсознательные программы, которые этому препятствуют.

Такие программы должны быть обнаружены и изменены. Пока вы уверены в том, что делаете, Создатель помогает вам находить мешающие чувства, эмоции или убеждения.

Причиной большинства болезней являются определенные негативные программы, которые человек приобретает в течение жизни. Как только эти программы устранены или исправлены, заболевание исчезает.

Исправление программ – процесс очень простой в действительности. Вы своим сознанием можете повелеть любому органу или системе исцелиться, прийти в гармонию или уравновеситься, синхронизироваться.

Заболевание – это личное убеждение.

Ваш организм способен быстро восстанавливаться.
Благодарите свое тело.
Поддержите организм, не мешайте ему.

Когда вы просите Создателя об исцелении, тело откликается всегда. Но как оно откликается? оно может принимать исцеление полностью, может принять часть исцеления или отторгнуть его.

Отторгает тело из –за убеждений. А также на то, как организм принимает исцеление могут влиять лекарства. На примере своей дочери я увидела такое воздействие лекарств.

У дочери поднялась температура, и она какое-то время легко переносила её. Тело очищалось с помощью температуры от накопившихся шлаков.

Работа шла полным ходом. И вдруг дочь посчитала, что нужно выпить таблетку, потому что нужно снять неприятное состояние озноба…. И тут внутренним зрением я увидела, что, как только таблетка попала в организм, он пришел в замешательство.

Объясню. Наш организм – это биокомпьютер, он работает всецело на благо себя, на благо человека. Он вычислил, что где-то есть очаг, который нужно устранить, поработать с ним, нейтрализовать его, и начал свою работу, усилил температуру, чтобы всё ненужное сгорело, преобразовалось, трансформировалось.

Но человек вдруг добавил в тело другую информацию. Информация извне стала что-то делать в теле, стала работать. Это посторонняя информация. И тело пришло в замешательство, оно перестало понимать, нужно ли дальше продолжать очищение.

Тело как-будто сломалось от того, что ему не доверяют. Тому, что оно делало для выздоровления – не доверяют, значит, оно делало это неправильно…

В следующий раз оно повторит свои действия, но если опять информация извне останавливает нужные действия, оно перестает выполнять свои функции по очищению, и оставляет шлак лежать на месте.

А таблетка ведь не вычищает мусор, она притупляет боль, или снимает напряжение, ещё что-то…, но она не может вычислить, что именно нужно делать. Это знает только сам организм, у него есть для этого вся информация, обработанная для каждого момента времени, информация обо всем положении вещей в самом себе….

Когда моя дочь выпила таблетку, я увидела, что организм перестал работать над устранением причины. Он был сбит с толку информацией таблетки.

Если мы просто доверяем телу, то оно сделает всё, что нужно, чтобы исцелиться. Но в наших условиях сейчас нужно помочь ему, так как в нем сейчас так много посторонней информации. И много убеждений, не позволяющих мгновенно исцелиться.

Я не призываю отказаться от лекарств. Возможно, если вы к ним привыкли, и есть стойкое убеждение, что они вам помогают, то отказ только усугубит ваше положение, но начинайте чувствовать и доверять своему организму, благословляйте всё, что в нем происходит.

Ограничивающие убеждения.

Ограничивающие убеждения можно отменить, отменить завершить, растворить в течение нескольких секунд при взаимодействии с Создателем, если человек готов отпустить их.

Если вы всё ещё болеете, то обязательно, спросите себя, в чем выгода того, что вы до сих пор болеете? Пойдите в медитации к Создателю и спросите самого себя.

Выгода есть всегда. Если бы не было выгоды, то вы были бы здоровы. А как только вы осознаете свою выгоду, вы можете распрощаться с ограничивающими убеждениями, мешающими вам выздороветь.

Ограничивающие убеждения:
Я должен продолжать болеть;
Болезнь – это наказание, которое я должен нести;
Я неизлечимо болен;
Я болен серьезной болезнью;
Я хочу умереть;
Я должен страдать;
Я не могу не болеть;
Всему причиной плохие гены.

В медитации попросите Создателя отменить, завершить эти ограничивающие убеждения и те, которые вы нашли у себя, на всех 4 уровнях убеждений.

Наблюдайте, как это происходит, свидетельствуйте, чувствуйте всем существом или просто знайте, что всё свершилось. Как только ум засвидетельствует происходящее, то исцеление произошло – это и есть мгновенное исцеление.

Но если что-то остается, значит, снова ищите выгоду, ищите ограничивающие убеждения, идите вглубь, исследуйте себя, и снова спрашивайте, спрашивайте, спрашивайте у Самого Себя и у Создателя.

Исцеление прошлых жизней в Хрониках похоже на энергетическое исцеление, поскольку оба метода основаны на тех же самых трех уровнях: изложение вашей истории, поиск причин и обстоятельств и признание истины уровня души. Однако исцеление прошлых жизней отличается тем, что во время поиска причин и обстоятельств проблемы на втором уровне ваши Мастера, Учителя и Любимые помогут вам встретиться со своим прошлым воплощением (человеком), которым вы были в той жизни, когда возникла эта проблема. Это прошлое воплощение объяснит, как и почему появилась проблема и как вы можете исправить ее сейчас. Затем, увидев истину души на третьем уровне, вы получите возможность попросить свое прошлое воплощение либо слиться с сознанием вашей души, либо вернуться в Свет Хроник.

Как вы можете себе представить, эта работа с Хрониками происходит на глубоком уровне. Попытайтесь выполнить ее только в том случае, если чувствуете себя комфортно и готовы услышать эту информацию. Когда будетеготовы, можете использовать следующее упражнение, чтобы ознакомиться с процессом исцеления прошлых жизней в Хрониках. В зависимости от ваших переживаний во время этого упражнения вам может потребоваться или не потребоваться лично проходить через все три уровня исцеления. Однако чтобы познать этот процесс и понять, как использовать все уровни для себя и других в будущем, вам следует прочитать упражнение целиком. При выполнении этого упражнения для другого человека все три уровня и сам процесс будут точно такими же, только вы при этом будете вести сеанс и способствовать его надлежащему развитию.

Упражнение: Исцеление прошлых жизней в Хрониках Акаши

Уровень 1: Расскажите свою историю со своей точки зрения

1. На этом уровне исцеления вы будете работать со своей проблемой и ее физическими проявлениями. Так что вспомните о проблеме в своей жизни, которую вы не смогли решить. Затем используйте Открывающую молитву, чтобы открыть свои Хроники Акаши.

2. Для начала расскажите свою историю Мастерам, Учителям и Любимым. (Запишите ее или произнесите вслух - как вам будет проще.) Описывая проблему со своей точки зрения, не забудьте о подробностях: как и когда все началось, кто в ней замешан, какие последствия эта проблема уже имела и какие затруднения вызвала.

3. Когда вы говорите или пишете, делайте частые паузы, чтобы проверить, содержится ли в вашем описании осуждение. Если да, напомните себе, что в данный момент вы не понимаете всей проблемы целиком. А затем закончите историю без осуждения.

4. Закончив рассказ, вы, скорее всего, испытаете сдвиг. Он может проявиться как облегчение, словно взгляд на проблему без предубеждения помог сбросить с сердца камень - в буквальном смысле очистить сердечное пространство от тяжелой энергии - и дышать стало немного легче. Вы также начнете видеть себя и проблему с расширенной и более сострадательной точки зрения.

5. Если вам необходимо было лишь выговориться, чтобы избавиться от энергетической преграды, используйте молитву со стр. 84, чтобы закрыть Хроники Акаши.

Или:

Если вы все еще не почувствовали, что проблема разрешилась, оставьте Хроники открытыми и переходите ко второму уровню.

Уровень 2: Спросите о причинах и обстоятельствах из прошлой жизни

1. Для начала попросите своих Мастеров, Учителей и Любимых помочь установить столб Света, который даст вам возможность встретиться со своей душой в прежнем воплощении. Этот столб Света послужит вам комнатой встреч. Вы будете связаны с этим столбом через мост Света, ведущий к нему от вашего сердечного центра на расстояние примерно 45 сантиметров перед вами.

Ваши Мастера, Учителя и Любимые будут поддерживать это пространство во время всего сеанса, чтобы между нынешним (вами) и прошлым воплощениями вашей души сохранялась дистанция. Эта дистанция будет способствовать спокойной и четкой работе. Как только столб Света будет установлен, ваши Мастера, Учителя и Любимые используют его в качестве канала, по которому будут поступать энергия, информация, вопросы и ответы.

2. Вспомните о проблеме, описанной на первом уровне. Затем попросите своих Мастеров, Учителей и Любимых поместить в столб Света того человека, которым вы были, когда возникла эта проблема. В присутствии своих Мастеров, Учителей и Любимых поговорите со своим прошлым воплощением. (Помните, что ваши Мастера, Учителя и Любимые удерживают этого человека в Свете и сохраняют между вами дистанцию, чтобы вы могли проделать эту работу.) Если вам сложно начать разговор, спросите у этого человека его имя. А потом задайте ему некоторые или все из этих вопросов, чтобы получше узнать о своей проблеме:

Что во времятвоейжизни случилось такого, что вызвало проблему вмоей?
Как и почему эта проблема у тебя возникла?
Чему эта проблема должна была научить тебя?
Почему для тебя это было так сложно?
Почему я все еще не могу справиться с этой проблемой в настоящей жизни?
Можешь ли ты сказать мне что-то, что поможет мне иначе взглянуть на проблему с целью исцелить ее?
Что еще ты хотел бы сказать мне?
Я знаю, что не могу изменить случившееся в твоей жизни, но могу ли я что-то сделать для тебя сейчас? Тебе что-нибудь нужно?

3. Во время разговора постоянно спрашивайте себя, является ли получаемая вами информация практической, полезной и актуальной. Если нет, попросите человека сосредоточиться на вашей проблеме. Если да, продолжайте слушать, пока вас не посетит озарение, которое изменит вашу точку зрения и поможет начать исцеление.

4. Почувствовав изменение точки зрения, вы можете ощутить, что узнали все необходимое и готовы закрыть Хроники. Прежде чем произнести Закрывающую молитву, поблагодарите своих Мастеров, Учителей и Любимых за то, что помогли вам исследовать эту прошлую жизнь с целью найти причину проблемы. Также поблагодарите человека из прошлой жизни, который пришел, чтобы помочь вам в исцелении. Попрощайтесь и посчитайте вслух: «Один… Два… ТРИ!» Когда вы скажете «ТРИ!», один раз хлопните в ладоши. Так вы отпустите того человека и рассеете блокированную энергию, возникшую в вашей душе в связи с этой проблемой. Хлопок также развеет столб Света и мост к нему.

Или:

Если вам сложно примириться с тем человеком, которым вы были, или с тем, что он сделал в течение прошлой жизни, оставьте Хроники открытыми и переходите к третьему уровню.

Уровень 3: Познайте истину души

1. Помните, что все еще находитесь в Хрониках и столб Света, установленный вашими Мастерами, Учителями и Любимыми в начале второго уровня, все еще на месте. Теперь попросите их помочь вам изменить высоту сознания, пока не сможете взглянуть на свое прошлое воплощение с точки зрения Хроник Акаши. Каким бы ни казался вам человек, попросите показать его истинную сущность в Свете Хроник. Попросите заменить осуждение по отношению к этому человеку на любовь к его - к вашей- вечной душе. Попросите заменить иллюзию вашей разобщенности с этим человеком на признание вашего единства. Попросите о возможности перестать отвергать эту часть своей души и принять ее с состраданием.

2. Если это необходимо, поговорите со своим прошлым воплощением еще немного. Попросите его показать вам, что он старался, как мог, и любите его за эти человеческие усилия. Примите его Божественную искру как истину его сущности и перестаньте отвергать его земную форму.

3. Теперь попросите своих Мастеров, Учителей и Любимых расширить ваш сердечный центр, чтобы вы могли пригласить свое предыдущее воплощение в свое сердце. Освободите пространство внутри себя для этого выражения вас и заключите его в объятия своего сердца. Затем спросите свое прошлое воплощение, хочется ли ему остаться и стать частью сознания вашей души или уйти и вернуться в столб Света. Что бы оно ни решило, для вас это будет лучшим способом достичь исцеления, так что верьте: его выбор служит всеобщему высшему благу.

4. Если ваше прошлое воплощение решит остаться, попросите своих Мастеров, Учителей и Любимых помочь в этом процессе. Если оно решит вернуться в Свет, попрощайтесь с ним и отпустите его, посчитав до трех и хлопнув в ладоши. Когда вы закончите, энергия вашей проблемы рассеется, как и столб Света и ведущий к нему мост.

5. Используйте Закрывающую молитву, чтобы закрыть Хроники.

Обычно трехуровнего исцеления прошлой жизни достаточно для того, чтобы избавиться от большинства проблем и устранить их энергетические преграды. Однако, если у вас возникла особенно сложная проблема, вы можете вернуться в Хроники и повторить этот процесс сколько угодно раз, пока не обретете ясность и умиротворение.

Возможно также, что в развитии этой конкретной проблемы участвовали и другие прошлые жизни. В этом случае на втором уровне вы должны попросить показать вам другую жизнь, в которой также существовала эта проблема, и поговорить с другим воплощением своей души, чтобы понять его точку зрения.
Как обычно, убедитесь, что получаемая вами информация практична, полезна и актуальна. Если это не так, вы можете в любой момент закончить сеанс, посчитав до трех, хлопнув в ладоши и закрыв Хроники.

Главное, во время сеанса исцеления вы не должны забывать, что сами контролируете весь процесс. Иными словами, именно вам решать, избавились вы от проблемы или должны продолжать работать над ней. Вы также будете знать, с чем еще вам необходимо разобраться в данное время, так что вы сможете сами устанавливать удобный для себя темп. Нет необходимости торопить процесс. В сущности, если вы будете так делать, это может иметь негативные последствия и только усложнит ситуацию. Так что будьте своим собственным духовным руководителем. Берите информацию, которую вы получаете от Мастеров, Учителей и Любимых, и используйте ее для определения лучшей стратегии исцеления.

Чудеса православия – лечение болезней

Здравствуйте, дорогие мои гости и постоянные читатели медицинского блога ! В рубрике « » сегодня я решил написать новую статью о чудесах исцеления больных, посещающих храмы Господни. Тема статьи – «Чудеса православия »

Чудеса православия – как исцелилась моя сестра (рассказ-быль)

● Много лет назад моя сестра переехала жить в Задонск. Елена (так зовут сестру) работает недалеко от Задонского монастыря, и она часто заходит в храм Божий, чтобы общаться с послушниками. Посредством этого она находит там успокоение и приобретает жизненную энергию. Недаром она назвала эту обитель райским уголком. Между прочим, знакомство Елены с этим монастырем началось гораздо раньше, когда она жила в другом городе и приезжала как паломница в Задонск.

● Переехала она в Задонск с надеждой на исцеление. У нее много лет было указательного, среднего и большого пальцев на правой руке. Врачи районной и областной клиник разводили руками, не имея возможность объяснить причину происшедших патологических изменений на пальцах. Однажды Елена оказалась у раки с мощами святого Тихона Задонского и усердно помолилась. Группу паломников тогда на ночлег разместили в помещении, которое находится невдалеке от храма с мощами святого.

● Глубокой ночью Елена вдруг явно почувствовала чье-то прикосновение к своим больным пальцам. А когда проснулась, к великой радости обнаружила, что пальцы на правой руке легко сгибаются.

Исцеление моей приятельницы (рассказ-быль)

● Можно долго рассказывать или рассуждать о чудесных исцелениях, происходящих с православными людьми. Главная истина в том, что официальную (традиционную) медицину никто не отменял, но там, где она бессильна, порой могут помочь мощи святых или чудотворная икона. Любая информация о каком-то чудесном исцелении, о том, что мы называем чудом – обреченному человеку дает надежду! Это много значит! Так случилось и с моей подругой.

● Моя приятельница Тамара живет в Солнечногорске. У нее в то время была «женская болезнь». Ей назначили операцию, но она очень переживала и боялась идти под скальпель. Незадолго до назначенного дня операции поехала она в Даниловский монастырь, в котором есть Почаевская икона Божией Матери – чудотворная, приносящая многим исцеления. Приехала Тамара рано до открытия монастыря, но народу там было очень много. Она попросила священника пропустить ее без очереди к чудотворной иконе.

● Ей разрешили, и она долго просила помощи у Матери Божией, прикоснувшись к чудотворной иконе и со слезами на глазах. После этого к ней приблизился батюшка и сказал: «Какая благодать на вас снизошла…». Вернувшись домой, в свой родной Солнечногорск, подруга сразу же направилась в больницу, где ей выделили палату и направили на дополнительное обследование. Несколько врачей осмотрели пациентку и ничего не могут понять. Пригласили заведующего отделением, который тщательно проверив Тамару, заявил: «Показания к операции отсутствуют. Вы здоровы!»

● Подруга тоже удивилась и спрашивает лечащего врача: «Как же так, ведь именно вы несколько дней назад утверждали, что без операции не обойтись! Что изменилось?». На что врач ответил: «Сложно объяснить происшедшее за эти несколько дней, но уверяю вас, что вы здоровы!». Тамара вошла в палату, забрала свои вещи и направилась к дому. Шла и с глубокой радостью и благодарностью думала о Божией Матери, ее чудотворном образе, о .

Исцеление священника

● В честь святителя Михаила, первого митрополита Киевского, в Киеве построен очень красивый храм. Этот храм находится на территории центральной городской клинической больницы. Там поведали удивительную историю о исцелении больного священника. Протоиерей Роман Барановский, благочинный больничных храмов Киева сам исцелился от иконы «Николай Утешитель ».

● Эта икона чудотворная. Она когда-то принадлежала великой княгине Елизавете Федоровне. После долгих странствий постоянным местом иконы стал г. Мюнхен, в небольшой часовне. В Киев привезли эту икону на один месяц. Во время переезда из Германии сопровождать икону поручили отцу Роману, который получил исцеление от , во время перевозки чудотворного образа.

● Когда батюшка отправился в Мюнхен, болезнь внезапно обострилась, а лекарств с собой он забыл прихватить. Обычно для лечения обострения требовалось ему лечиться не менее месяца антибиотиками в больнице. Он мог, конечно, купить лекарства и в Мюнхене, но навалилось на него столько забот, что времени на это не было. Как только отец Роман вошел в часовню, где помещен образ отечность на лице как рукой сняло – полностью очистились гайморовы пазухи. С тех пор гайморит больше не появляется.

● Святой Николай Чудотворец показал чудо православия священнику, чтобы он подтвердил чьих-то исцеления не только теоретически, а чтобы мог сказать: «Такое чудо исцеления произошло и со мной…»

● Чудотворная икона «Николай Утешитель» известна на всю Баварию: с ее помощью много людей исцеляется от серьезных недугов. Батюшка рассказывал об исцелении одной немки, которая провела у образа две ночи подряд – она в прямом смысле лежала под ним. После чего у нее исчезла опухоль, о чем засвидетельствовали немецкие врачи. Как вы знаете, там медицина на высоком уровне – ее не введешь в заблуждение.

● Отмечен случай исцеления одной женщины во время пребывания «Николая Утешителя» в Киеве. В реанимационном отделении в состоянии комы находилась одна больная. Ее родственники направились в храм и приложили маленькую иконку к чудотворному образу «Николай Утешитель»; вернувшись в больницу, положили ее под подушку больной женщины. И тут свершилось чудо православия – пациентка тотчас очнулась – вышла из комы.

Вот такие бывают чудеса православия. Будьте здоровы, и дай вам Господь Бог!!!



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: