Луч внимания. Концентрация внимания

"- Ты утверждаешь, что можешь существовать одновременно в разных точках пространства?
- Для твоей реальности.
- Как это?
- Вот ползет паук. Ты ставишь на его пути руку, паук разворачивается. Ты ставишь другую руку. Для паука твои руки - два разных существа, но это - ты один: и спереди, и сзади одновременно."

Владимир Серкин " Хохот Шамана"


По своей сути сознание является нелокальным феноменом и может перемещать свое внимание (точку сборки) в любое удобное ему место, разделяясь на неограниченное количество лучей внимания, проникающих и далее разделяющихся для исследования объектов интереса. Творец может одновременно «рассматривать/ изучать» миллиарды галактик, но для изучения более мелких деталей - планет, морей, лесов и прочих пустынь, ему нужны осознанные носители Его внимания, через органы чувств которых Он исследует и улучшает создаваемые миры. Таким образом, можно сказать, что каждое живое существо, от камня до галактики является наместником Высшего Разума - носителем его луча внимания, помогающим Ему изучать себя со всех возможных сторон, где Он есть и наблюдатель и наблюдаемое. Даже атомы и целые вселенные являются ничем иным, как разновидностью Его лучей внимания, проявленными определенным способом, частотой и формой.

Человек, являясь фракталом Творца, имеет несколько лучей внимания - условно назовем их "луч Души" и "луч Личности". Луч личности может перемещать свое внимание в несколько мест, иначе вы не смогли бы ходить, петь и жонглировать одновременно. Но вот луч Души (точка сборки) у человека фиксирован, что заставляет его настраиваться лишь на физическую реальность (ФР) и игнорировать остальные. Это утверждение правдиво для «обычного» («дневного») состояния сознания, но в снах, медитациях и под гипнозом мы можем сдвигать несущий луч внимания нашей Души и перемещаться в иные миры.

В какой-то мере можно сравнить семя Духа, родившееся из очередного посева Творца, и выросшее в различных мирах посредством разделения себя на души, каждая из которых далее делит себя на инкарнации, со снежинкой:

Посев Семян Духа происходит на высших уровнях Большой реальности и потом «просачивается» в более плотные и детализированные слои, разделяя себя до тех пор, пока движение далее не станет проблемным с точки зрения целесообразности и энтропии. Сознание Единого Творца (абсолютного неограниченного Единства) размножается делением, как клетки любого известного нам организма.

Все фрактально и все подобно, зачем изобретать велосипед, если можно просто повторять прекрасно известные и работающие процессы на разных уровнях?

При таком размножении происходит перенос информации с одного поля сознания на другое (сы высшего Я на душа или с Семени Духа на инкарнацию), что дает последнему заметную фору и потенциал для развития. При этом, если Дух игрив и дружелюбен, его инкарнации будут обладать подобными качествами. Если он настроен на прохождение программы "разрушение", то и с его инкарнациями будет происходить нечто подобное (военные действия, убийства и т.д.)

Из Абсолютного Неограниченного Единства (коллективный разум) сознание разделяется все дальше и дальше, проходя через этапы абсолютного неограниченного многообразия (коллективный разум с аспектами индивидуальности), обретая все новые аспекты на каждом новом витке (фрактале), и становясь более индивидуальной единицей - личностью - на самом детализированном уровне. В нашем частном случае Древо Абсолюта прорастает через множественные нефизические реальности (энергетические системы), постепенно уплотняясь в физические миры, полные форм и материи.

Далее начинается процесс сворачивания обратно в Единство, где каждая индивидуализированная часть приносит свой кусочек собранного ей опыта. Происходит выдох-вдох (Дыхание Брахмы). Таким образом коллективный разум разделяется на части и собирается снова - он переходит из состояния низкой энтропии в высокую и обратно, собирая себя во все более сбалансированные состояния по принципу Кубика Рубика .

Душа - это выделенная, более чистая часть Абсолюта, изначально несущая в составе своего ядра Свет, являющийся источником для функционирования оболочек Души. Этот Свет является истинным Светом начального развития Абсолюта, когда создавалась Система для обучения, развития и расширения (Вселенная).

Душа поставлена в условия саморазвития и подчинена этим условиям для того, чтобы коррекция внешних составляющих Системы обучения и развития Души позволила получить Абсолюту отдельный по своим коэффициентам и по своей направленности опыт. Данный опыт позволил бы иметь разностороннее развитие, включая опыт развития Монады и опыт развития Души, а также опыт самоопределяющихся и саморазвивающихся Систем, которые находятся вне системы Монады и вне системы Души.

Цели развития Души - пройти путь при наработке различных систем оболочек в различных проявленных Системах, при различных коэффициентах взаимодействия с Энергией Души; наработать и развить такие потенциалы, когда все оболочки будут пронизаны единым свечением Души, идентичным, синхроничным со свечением Абсолюта, но являющимся и носящим в себе качественные и количественные характеристики различного свойства. То есть, происходит развитие Единого через многообразие формы. При прохождение различных опытов, внутренняя часть Души - то, что называется ядром - либо остается той же, изначальной, которая впрыскивалась в момент создания Души, либо расширяется. Также к целям развития Души относится расширение и проникновение своими внутренними вибрациями во все Системы развития.

Души создаются постоянно, чтобы изменять внутренние параметры существующих систем, поэтому возраст у всех Душ различный.

Монада - это организованная система развития, поддержания, обучения Души и Разума в различных Системах и мерностях. Монада концентрирует и собирает в себя опыт разных уровней познания, разного уровня интенсивности и разного уровня вибрационного фона. Это необходимо для того, чтобы объединяя и осознавая этот опыт на основе монадического Разума, передавать дополнительные импульсы для все большего и большего развития монадических ветвей и систем Разума и Душ, присутствующих на монадических ветвях. Эта система создана для концентрации, собирания, развития, поднятия и объединения разноуровневого опыта.

В функции Монады входит - регулирование всех энерегообменных процессов организма человека), кроме 12 мерности (микромир), а также контроль и наблюдение за прохождением инкарнационного пути человека. Монада является основным ответственным Разумом за организацию получения опыта и собственно творения - человек (относительно системы Душа - Высшее «Я» - ТатаМонада).

ТатаМонада - это наиболее узкая ветвь Монадического древа с более ограниченными параметрами.

ТатаМонада обычно относится, либо к определенной проявленности близких цивилизационных воплощений индивидуумов, либо к группе цивилизаций, близких по своим параметрам, а именно: энергетическим характеристикам, коэффициентам развития, коэффициентам направленности (когда Души Монадического древа воплощалась только в гуманоидных, или только в энергетических цивилизациях).

Для примерного понимания этого разделения можно почитать

Ядро атома - такая же звезда, как Солнце и множество других звезд в космосе. Как только вы смогли погрузиться в себя до ядер атомов, для вас становится открытым прямой Путь от солнца к Солнцу. Если держаться центра Потока, не поддаваясь турбулентности, то мгновенно можно осознать то, на что уходят тысячи земных жизней. Получаемые при этом знания окажутся невероятными для восприятия и тем более разУмного описания. Мозг и язык способны донести лишь отблеск Величия и Мощи Творца творцов.

Даже осознавая иллюзорность времени, вы мыслите категориями последовательности развития. Однако каждый из вас есть и человек, и звезда, и атом, и вселенная, и Творец - одноМоментно. Но дискретность соЗнания не дает возможности ощутить это и воспользоваться таким даром. Поэтому не все ваши действия приводят к ожидаемым результатам, вы с позиций личности не можете видеть, а тем более управлять всей цепочкой сознаний, поЛУЧающих опыт в рамках одной Монады. Это подВластно лишь при достижении соЗнания Духа. Пробуждайтесь в Духе, двигаясь по Солнечной тропе.

Информация в Мироздании первостепенна. Без информации, несущей описания физических законов, состояний материи, взаимодействия полей и пр. невозможно строить реальности. Качество информации, которым оперирует сознание, определяет качество той реальности, которую это сознание может проецировать вокруг себя.

Но перед тем как их строить, информацию нужно упорядочить через призму осознанного наблюдателя (и его "утрамбованного" опыта), которому придется нырнуть в созданные реальности для их изучения (собирания опыта через предоставленные органы чувств), творческого дополнения и эволюционного развития. Иными словами, Творец сначала выдыхает миры, а потом воодушевляет их осознанными частицами себя, и все эти Его части обладают своей собственной частотой вибрации внутри и вне показанного тут электромагнитного спектра:

Дело в том, что человеческое (и не только) сознание является продолжением показанного выше спектра, ибо ВСЕ есть сознание внутри лона Творца, а точнее в его . Чем выше сознание, тем выше его вибрация.
Читать весь пост:

Первостепенная задача сознания - структурировать реальность, анализируя и обрабатывая полученную ранее своими лучами внимания информацию. Разделение на лучи внимания и многогранная информация, собранная в предыдущих опытах, помогают сознанию в этой нелегкой работе.

Управление «внутренним лучом внимания»

«Блуждание внимания» по телу – это особая сфера йоги. Ваш разум может действительно контролировать ваше психологическое и физическое состояние. Мысли, которые вы допускаете в свое сознание, оказывают влияние на каждую клетку. Так что воспринимайте разум как главенствующий фактор в практиках йоги. «Лучом внимания» можно осветить любой участок своего тела, энергетически нащупать каждый орган, и перенастроить так, чтобы он начал функционировать как нужно. Но для нас с вами ценно то, что управление «внутренним лучом внимания» поможет развить чувствительность кончиков пальцев, открыть энергетические каналы, тем самым пробудив силу шакти, дарованную природой, которая удивительным образом способна поддерживать наше духовное и телесное здоровье.

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Психиатрия: конспект лекций автора А. А. Дроздов

Из книги Пластичность мозга автора Норман Дойдж

автора Майк Морено

Из книги Как остановить старение и стать моложе. Результат за 17 дней автора Майк Морено

Из книги Как улучшить зрение, когда тебе за… автора Геннадий Михайлович Кибардин

Из книги Полная энциклопедия оздоровления автора Геннадий Петрович Малахов

Из книги Биоэнергетика человека: пути повышения энергетического потенциала автора Геннадий Петрович Малахов

Из книги Очищение полевой формы жизни автора Геннадий Петрович Малахов

Из книги НИЧЕГО ОБЫЧНОГО автора Дэн Миллмэн

автора Свами Шивананда

Из книги Йога-терапия. Новый взгляд на традиционную йога-терапию автора Свами Шивананда

Из книги Фитнес для ума автора Макс Лисс

Из книги Спасительное дыхание по Бутейко автора Ф. Г. Колобов

Из книги Дыхательные методики для стройности. Выдыхаем лишние килограммы автора Ольга Дан

Из книги Успех или Позитивный образ мышления автора Филипп Олегович Богачев

Из книги Восточный путь самоомоложения. Все лучшие техники и методики автора Галина Алексеевна Серикова

научишься управлять другими.

Что самое главное в управлении собой? На что люди почти не обращают внимания?

Внимание.

Внимание — это один из важнейших инструментов данных человеку. С этого момента относитесь к написанному не как к статье, а как к упражнению, к уроку, на который вы попали. И чтобы понять суть написанного, нужно находить в себе то, о чём я упоминаю. Внимание или ментальный луч внимания - под этим понятием я имею в виду канал восприятия информации человеком из внешнего или внутреннего мира. Прямо сейчас загляните в себя, в своё прошлое, хотя бы день—два, и ответьте себе на такие вопросы:

  • Сколько раз я осознанно обращал внимание на то, куда направленно моё внимание?
  • С какой целью я переводил своё внимание с одного объекта на другой или событие?
  • Что я стремился сделать своим вниманием, переводя своё внимание на то или иное?
  • Добился ли я желаемого, произошли ли изменения в нужную сторону там, куда я смотрел?

Хотя бы вот эти четыре вопроса, их можно и дальше продолжать, но я думаю этих вопросов уже достаточно, чтобы понять, что вы вообще не обращаете внимание на то, куда обращено ваше внимание и с какой целью, по крайней мере большую часть времени. Хотя, куда вы смотрите худо-бедно каждый может ответить, а вот с какой целью, чего вы хотите достичь, глядя на то или иное, что изменить? Этот вопрос у большинства даже не осознаётся. А ведь наше внимание - один из мощнейших инструментов, данных нам природой. Наверное, даже не так. Наше внимание - самый важный и мощный инструмент в арсенале человека.

Почему случилось так, что самый мощный и единственный инструмент, данный человеку, оказался не под контролем человека? Наше внимание прыгает само по себе, с одного объекта, раздражителя, на другой. Я специально в начале обратил ваше внимание на то, чтобы посмотрели в своё прошлое и поняли, что ваше внимание вам не подвластно. Конечно, многие сразу скажут, бред какой, я смотрю туда куда хочу. Если так значит, вы не поняли о чём речь.

Немного примеров.

  • Вы услышали резкий громкий звук. Ваше внимание полностью там, оно среагировало моментально, вы намеренно его туда не переводили, оно само туда прыгнуло, — это признак бесконтрольности.
  • Вас неожиданно укололи булавкой, всё ваше внимание уже в месте укола, вы его туда намеренно не переводили.
  • Вы читаете книгу, ловите себя на том, что глаза перебирают буквы, но вы не помните о чём написано. Вы, как говорится, летали в облаках. Ваше внимание было направлено на ваши мысли, а не в книгу. Хотя, изначально, вы собирались читать, а не летать в облаках. Это снова случилось без вашего спроса.
  • Вас обидели, накричали, ваше внимание направлено на чувство обиды и мысли, сопутствующие этому. Но, если ваше внимание специально не обращать на это, вы этого не заметите, вы увязли в обиде - это также проявление бесконтрольности.
  • Ваше внимание очень часто переносится в то, что вам интересно - это могут быть удовольствия различного происхождения: еда, спорт, секс, кино, ваше хобби, любимый человек, автомобиль, и так далее. Можно продолжать до бесконечности, но думаю, вы уловили суть.

Ваше внимание попадает в событие раньше вашего намерения направить его туда. Если событие яркое, то человеку очень сложно вывести своё внимание из события. К примеру: бурная радость, зубная боль, обида, возбуждение, страх, зависть, жадность, осуждение. Я перечислил несколько ярких событий, но их очень много. Но не всё так плохо. Человек может управлять своим вниманием. Это события, которые человек планирует и совершает намеренно, осознанно.

Примеры.

  • Я пишу эту статью, я делаю это намеренно, осознано. Моё внимание работает только на это.
  • Большинство из людей где-то работают, учатся — это также своего рода осознанное управление вниманием. Я сейчас не говорю о том, что осознанное внимание означает делать только то, на что направится, совсем нет.

Осознанное внимание — это, в первую очередь, намерение, быть в том событии, где, по вашему мнению, вы должны активно участвовать.

Наше внимание - это самый мощный инструмент в арсенале человека. Всё, что человек знает, помнит, получено через внимание.

  • Внимание — это канал, по которому в сознание человека попадает вся осознаваемая им информация.
  • Внимание - это один из каналов получения и отдачи энергии человеком.
  • Через своё осознаваемое внимание экстрасенсы, целители, маги могут в той или иной степени влиять на людей и события.

На что человек направил своё внимание, то он и меняет. Каждый человек, в какой-то мере экстрасенс, маг, целитель или разрушитель. Секрет вот в чём. Каждый человек в любой момент свой жизни наполнен чувственно-эмоциональной энергией, как сосуд. Внимание человека - это кран, через который он наполняет этой энергией то, на что обратил внимание. Не взгляд, а именно внимание - «Ментальный луч внимания» . Будь то другой человек, собственное переживание, орган человека или любое событие. Степень реализации зависит от силы ума и Души.

В нашем мире всё имеет системы саморегулирования - повседневные и аварийные. Они есть во всём живом. К примеру, человек простудился. Не важно, как и почему это произошло, просто есть факт сбоя. Даже если человек не съест ни одной таблетки, не выпьет ни капли настойки из трав, в общем, ничего не будет делать, рано или поздно простуда пройдёт - сработает система саморегулирования. Человек принял дозу спиртного — организм через день—два очистится. Человек попал в неприятную ситуацию и переживает. Переживание не есть норма, поэтому рано или поздно система встанет в штатный режим, переживания пройдут. Это штатные, повседневные варианты, но есть и другие.

Взять тот же пример с переживанием. Если человек не залип на этом переживании, то повседневная система регуляции восстановит всё сама. Но, если человек, попав в переживание, залипает на нём (то есть начинает думать об этом, представлять варианты негативного развития событий, переживать их), то тем самым, начинает усиливать уже имеющиеся переживания. И так далее по кругу: переживание - фантазия на тему - переживание этой фантазии - на основе этих уже зашкаливающих переживаний, рождаются ещё более безумные фантазии - и снова их переживание. Так могло бы быть до бесконечности, но обычно человек зависает на какой-то определённой стадии, как старая пластинка, этой безумной раскрутки. Это зависит от его силы ума, запаса мощности и топлива (батарейки) для его работы. Чтобы не разрушить человека, в большинстве случаев, срабатывают аварийные системы регуляции, сброс на нормальный режим. Правда после такой напряжённой работы наступает провал, пустота в переживаниях. Но, это потому, что человек израсходовал много психической энергии и сейчас находится в режиме экономии. Если аварийная система не сработала, и психика пошла в разнос, в таких случаях происходит непоправимое - тяжёлая болезнь или смерть. Именно благодаря этим системам мы все ещё живы. Эмоционально не окрашенный луч внимания, направленный на орган, систему человека, включает систему саморегуляции. Если пациент не противится, то орган или система приходят в норму.

Всё зависит от приложенной энергии. Может хватить 15 -30 минут и всё наладится, но в более трудных случаях необходимо делать несколько сеансов. Таким образом, включается только повседневная система саморегуляции. В случаях, когда этого уже не достаточно, необходима чистка и восстановление полей человека. Эти процедуры заменяют аварийную систему регулирования, но в мягкой форме. Кстати, эти работы также проводятся через луч внимания. Но, в данном случае, он используется как инструмент выражения намерения - курьер, несущий информацию для работы более мощных сил.

Ещё немного о разрушительных способностях внимания.

К примеру, человек испытывает неприятные, может даже болезненные ощущения в области почек. По какой причине это случилось - не важно. Для данной темы важно, что это просто есть. Любой человек обычно реагирует недовольством, раздражением на подобные выходки организма. Появляется желание избавиться от болезненных ощущений. Естественно, что внимание человека сползает в область почки. Далее, открывается "краник" из нашей "емкости" психической энергии, и она потекла по указке луча внимания в область почек. Помните, что человек испытывает недовольство, раздражение, стремление избавиться, и все эти разрушительные программы перетекают в уже нездоровый орган.

Низкочастотные вибрации разрушают всё, с чем соприкасаются, — это энергия разрушения. Разрушения происходят не моментально, а также сопротивляются системы самовосстановления, поэтому мы не умираем сразу, а просто начинаем болеть всё больше и чаще. Мироздание, создавая системы восстановления, не подозревало, что мы-люди начнём использовать против самих себя самое мощный инструмент, данный нам - своё внимание. Нашим создателям, наверное, и в голову не приходило, что мы умудримся ненавидеть себя, злиться на себя, обижаться. Для сознаний более высоких уровней, чем человеческое, естественное состояние по отношению к себе и себе подобным — это любовь, душевная теплота, нежность . А это энергии созидания, развития. Наша цивилизация духовно деградирует, мы развиваем машины, а не себя. Машины многое за нас делают, а мы от собственной лености раскисаем, становимся бесформенной квашнёй в духовном плане.

Человек - система легко обучаемая, легко перепрограммируемая и гибкая.

Человека можно научить, натренировать владеть своим физическим телом, умом, а также управлять чувствами. Что нам мешает сделать это? Если это доступно, почему мы ничего не делаем с собой? Если вы уже дочитали до этого места, значит, вы хотите изменить себя, ведь эта статья не любовный роман - это описание инструмента, при помощи которого можно управлять свой жизнью. При помощи правильного использования луча внимания можно кардинально изменить свою жизнь.

Почему когда пожарный тушит пожар, пожар утихает и прекращается совсем? Всё просто, он направляет поток воды в нужное место, и льёт воды ровно столько, сколько нужно для тушения пожара. Представьте, что пожарному стало лень таскать этот тяжёлый шланг, он его просто бросил около пожарной машины, и включил воду. Вода из шланга хлещет с тем же напором, но пожар не тухнет. Странно, почему же он не тухнет? Может просто потому, что пожарный не стал контролировать поток воды? А может пожарные вообще перепутали и наполнили цистерны для тушения не водой, а бензином? Это к слову о разрушительных и созидательных энергиях, которые идут через луч внимания.

Жизнь человека, не контролирующего своё внимание, напоминает ленивого и безответственного пожарного. Но ведь сгорает ваша жизнь, и кроме вас никто не сможет управлять потоком, наполнять его нужными вибрациями и намерениями.

Я знаю, что многие люди считают, что чувства, эмоции, не подвластны им. Считается, что чувствами управлять невозможно. Но это не так. Можно управлять чувствами - это конечно не тоже самое, что взять стакан воды, но всему можно научиться, натренироваться. У одних получится лучше, у других - чуть хуже, но это всё равно не безответственное отношение. Мне часто возражают, что это будут не настоящие чувства, они будут специально созданные, подделка. Подобные утверждения голословны. Чтобы увидеть разницу, сначала нужно научиться это делать, а после посмотреть есть ли разница. Только после этого судить, а так это - просто догадки, фантазия. Я эмпат и знаю о чувствах очень много, вижу десятки оттенков и направлений чувств, отношений, эмоций, там, где для других просто обида. Я вам скажу, что разницы нет между естественным и созданным чувством. Просто естественно порожденное чувство, эмоция, чаще неожиданность, а созданное нет. Но, в обоих случаях, источник чувств один и тот же - Душа, поэтому подделки нет. А может вы умеете генерировать чувства почкой, или мочевым пузырём? Тогда это точно подделка.

Как научиться управлять человеком? Научитесь управлять своим вниманием и, в процессе этого, вы поймёте, как управлять человеком. Это неизбежно, потому что, не научившись управлять человеком, вы не сможете контролировать внимание. На всё нужно терпение и труд. На этом основаны наши самые значимые достижения.

Дмитрий Калинин изучал вопрос о луче внимания и прислал мне несколько фрагментов разных статей. Мне понравилась тема, и хотелось бы добавить некоторые вещи. Мои комментарии выделены фиолетовым цветом. Вначале немного о самом внимании из Википедии.

«Внимание - избирательная направленность восприятия на тот или иной объект. Изменение внимания выражается в изменении переживания степени ясности и отчётливости содержания, являющегося предметом деятельности человека.

Внимание находит себе выражение в отношении человека к объекту. За вниманием часто стоят интересы и потребности, установки и направленность человека, другие психологические характеристики личности. Это, прежде всего, вызывает изменение отношения к объекту, выражаемое вниманием - его сознаваемостью. На причины внимания к тому или иному объекту указывают его свойства и качества, взятые в их отношении к субъекту.

Внимание обусловливает успешную ориентировку субъекта в окружающем мире и обеспечивает более полное и отчётливое отражение его в психике. Объект внимания оказывается в центре нашего сознания, все остальное воспринимается слабо, неотчётливо, однако направленность нашего внимания может меняться.

Внимание не представляет самостоятельного психического процесса, так как не может проявляться вне других процессов. Мы внимательно или невнимательно слушаем, смотрим, думаем, делаем. Таким образом, внимание является лишь свойством различных психических процессов».

Так как внимание выступает стороной познавательных процессов как деятельности, направленной на объект, то, в зависимости от содержания этой деятельности, выделяют:

Свойства внимания - направленность, объём, распределённость, сосредоточенность, интенсивность, устойчивость и переключаемость - связаны со структурой деятельности человека.

Далее подзаголовки: Концентрация Объём Устойчивость Переключаемость

Распределение Рассеянность Дефицит внимания

Википедия

И еще о внимании с сайта



Материалы Дмитрия Калинина

Отрывок из статьи: «… Лучевое внимание является комплексным тонко энергетическим механизмом, имеющим представительство в восьми телах. Для четырёх нижних тел, включая физическое, оно является основным типом внимания, органично соответствующим их природе. Физиологические и тонкоэнергетические механизмы внимания функционируют в тесной связи. Расстройство тех или других приводит к нарушению лучевого внимания в целом. Лучевое внимание представляет собой инструмент тонкоэнергетического видения, позволяющий человеку воспринимать проявления собственной внутренней сферы и внешнего мира без участия органов чувств. Это основа его «шестого чувства».

Можно сказать, что в ментальном аспекте мы действуем только лучом внимания. Здесь у нас нет рук и ног, и мы ловко управляем всеми мыслями и природой ментального плана только через луч внимания. Поэтому, можно сказать, что это дано нам с рождения – направлять внимание лучом. Надо сказать, что где внимание, там и энергия. Т.е. луч внимания направляет энергию в определенную сторону, куда мы смотрим и что наблюдаем. Также мы можем сделать на тонком плане внимание сферическим, т.е. не лучевым, для того, чтобы «обозреть» всю «местность».

Луч энергии может быть направлен из глаз, а может из сердца. Так мы учимся лечить, направляя целительный луч из сердечной чакры, где сосредоточены все измерения, и мы пользуемся ими в лечении.

«ЛПВ (луч поля внимания) представляет собственно не луч, а трубу, диаметр которой увеличивается с повышением энергетической тонкости чакры. На эфирном уровне он соответствует поперечнику карандаша, на астральном – равен приблизительно десятку сантиметров, на сверхтонком – полуметру. На более тонких уровнях ЛПВ имеет многометровые поперечники…»

Весьма странное заявление, и кто это измерял? Вообще-то на тонких уровнях нет сантиметров и метров, вообще нет пространства. К тому же тонкие тела в соотнесении с физическим - меньшего объема, например, наш ментальный аспект размером с десертную тарелочку, как сказал мне Учитель Ирек, с которым я подробно изучала ментальный план.

«К онцентрация внимания на внутренних объектах также сопровождается возникновением потоков между ними и чакрой, испускающей луч. Чтобы информация, текущая по лучу, могла превратиться в знание, необходима двойная фокусировка поля внимания – на объекте и на собственном состоянии…»

Здесь несколько необычно сказано, что мы делим сознание на две части – присутствуем на физическом плане и, в то же время, на каком-то из тонких планов, в нашем ВЯ. Когда наше Высшее Я стремится дать нам урок из тонкого сознания, урок может быть познан только через наш трехмерный ум. Знания преломляются через наше матричное сознание физического плана. Наш логический мозг является «переводчиком» с системного языка на наш логический последовательный. Наше ВЯ владеет только системной информацией, и, принимая ее от Учителя или разговаривая с нами, посылает нам ее в виде системного пакета.

«Чтобы произошло познание объекта, спектр вибраций ЛПВ должен в определённой мере соответствовать его вибрациям, благодаря частотной фокусировке внимания. Без этого луч проходит через объект, не взаимодействуя с ним, как радиоволна через тело человека. Восприятие его сознанием и запоминания не происходит».

Да, мы не можем воспринять из физического сознания тонкий мир. Это делает наше ВЯ, как говорится, «по горизонтали», а затем передает нам по центральному каналу информацию, которая преломляется в нашем линейном сознании.

Но дело не только в этом. Мы не можем воспринимать ту информацию, которая нам не знакома. Если в нашей памяти нет чего-то похожего, то ментальная энергия идет, послание идет, а ВОСПРИЯТИЯ ее, т.е. ПОНИМАНИЯ, нет. В нас нет базы в памяти.

«Восприятие энергий объекта может осуществляться в разных формах – видения, ощущения, чувства, знания и т.д. Медитативная практика вырабатывает способность намеренно менять их формы для получения широкой и разносторонней картины…»

Большинство стремящихся в самом начале обучения мало воспринимают тем или иным способом. Они стараются «видеть» с закрытыми глазами, но глазами. Наши глаза не воспринимают невидимый спектр, иначе мы бы видели тонкий мир вокруг себя. Медитативная практика тренирует навык восприятия тонкого мира, и навык этот не мгновенный, и зависит не только от способностей, но и от прошлых жизней, в которых вы могли тренировать воображение.

Вот картинка с сайта www .Эмпатия. com

Вот еще отрывок из статьи:

ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ

Как научиться видеть потоки энергии?

Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении.

Луч внимания.

«Луч внимания или ментальный луч внимания - под этим понятием я имею в виду канал восприятия информации человеком или сущностью из внешнего или внутреннего мира. У человека есть две похожих системы - это физическое зрение, реализованное через органы зрения (глаза и вся система преобразования зрительных образов в информацию), и вторая система, вернее, она является основной - это внимание. Направление от человека до наблюдаемого объекта я называю лучом внимания, полное название - ментальный луч внимания».

Как мы видим из предыдущей картинки, как раз ментальный луч внимания отличается от зрительного луча внимания, направленного от человека до наблюдаемого объекта внимания. На картинке мы ясно видим, что зрительный луч и ментальный (воображаемый луч) - это разные способы видеть – глазами или мыслью. Но энергия все так же посылается и туда, и туда.

«Также довольно легко видима связь по чакрам. Но эта связь не постоянна, чтобы её увидеть, нужно создать условия для её появления. Нужно встать напротив человека на расстоянии метров 2-3 и наблюдать на тонком плане на уровне какой чакры появляется связь, канал. Лучше, если это будет человек противоположного пола, к которому есть хоть какой-то интерес, тогда связь по чакрам будет ярче, сильней, легче увидеть.

Когда появляется связь по чакре, то в физическом теле в районе этой чакры появляются какие-то ощущения, что-то изменится, у каждого человека это происходит по-своему. Обычно быстро связь встает при обоюдном согласии на подобную работу за 1-5 минут, на то, чтобы появились физические ощущения, нужно ещё несколько минут, это зависит от натренированности замечать это в своём теле. Я начинаю чувствовать изменения в теле секунд через 15-30, а сам канал "Вижу Сразу", но на это у меня ушло около 10 лет. Не пытайтесь увидеть сразу. Помните, что для настройки на тонкий план нужно время, иногда несколько минут».

Мы такие связки называем «шнуры» и удаляем их. Зачем же их создавать? По ним перетекает энергия из одного человека в другого. Один обесточивается, а второй вампирит.

«Помните, что для настройки на тонкий план нужно время, иногда несколько минут. Увидеть своим собственным сознанием моментально тонкий план не получится, ему нужно время, чтобы перестроиться с одного мира на другой… Энергетические связи и потоки, каналы - это самое видимое на тонком плане, с этого начинается реальное видение тонкого плана, а не визуализация и воображение. Визуализированная картинка не имеет ничего общего с реальностью. Чтобы учиться видеть на тонком плане, нужно создать поток, что-то яркое: взаимный интерес друг к другу, денежный долг, семейные отношения. Необходимые условия для возможности видеть потоки энергии:

Высокая энергетика души;

Активные, хорошо работающие, натренированные чакры и тонкие тела; Спокойный сконцентрированный ум, но в то же время расслабленный; Психологическое состояние - не беспокойство и незаинтересованность в результате.

Когда все необходимое есть, остаётся только увидеть.

Просто смотрите, но не глазами, хотя при открытых глазах видеть сознанием лучше».

Не согласна. Посредством зрения человек получает примерно 70 % всех данных о мире. И эти данные о мире физическом. Закрывая глаза, мы можем лучше сосредоточить ментальный луч внимания на тонком мире.

«Чтобы увидеть, нужно намерение увидеть. Смотрите и не сомневайтесь в том, что видите. Осмысливать и сомневаться в увиденном можно потом, если захотите, но в момент смотрения не должно быть никаких сомнений и тем более страхов. В случае если есть страх, хоть небольшой, увидеть почти невозможно. Помните, что реальное «видение» тонкого плана и тем более работа с ним в большинстве случаев сопровождается физическими ощущениями в теле: холодок внутри тела или снаружи, тепло, покалывания, и так далее. А также большинство энергоинформационных потоков наполнены чувствами, желаниями, намерениями, отношениями - это всё должно отражаться в вас. Чаще это чувствуется как собственные переживания, но при определённой наработке будет видна разница между собственными чувственными проявлениями и теми, которыми наполнен объект вашего наблюдения».

Надо сказать, что трехмерные образы, на которые «переводит» вас ваше сознание при получении информации с тонкого плана, находятся внутри головы, никак не на экране перед вами. Это там же, где воображаемые образы. Это ошибка большинства людей, которые пытаются научиться видеть на тонком плане все-таки глазами. И на тонком плане мы хотим и ожидаем увидеть трехмерные образы, например, архангела в виде человека.

Если у человека закрыт (заблокирован) сердечный центр, то информация может прийти только из астрального плана через аджну, прямо в мозг, примерно так:

Мы же предпочитаем более высокие планы для ченнелинга и принимаем по центральному каналу через сахасрару, поднимая свой луч внимания сознания в высшие чакры и получая ответы непосредственно из своих ВЯ.


Дети легко концентрируют свое внимание на том, что им нравится и хочется, и мгновенно становятся рассеянными в отношении того, что им не интересно и чем заниматься им не хочется. К концентрации внимания детей нужно не столько учить - они это умеют! - сколько приучать. Взрослых людей, по крайней мере многих взрослых людей, концентрации внимания нужно уже учить, и это умение, умение концентрировать свое внимание на важных, а не только интересных вещах - вещь для взрослого человека исключительной важности.

Луч внимания - это энергия, которой мы можем управлять, а круг внимания - это область, на которую мы распределяем энергию нашего внимания. То, на чем мы фиксируем свое внимание, начинает выделяться как некоторая определенная, ясная фигура на общем смутном фоне. Увеличивая круг внимания, мы делаем наше внимание более широким, сужая - более концентрированным. Концентрация - это сужение объема внимания, или, точнее, поддержание его строго на нужном уровне. Наше внимание не всегда должно быть собрано в точку, иногда необходимо, чтобы мы внимательно просматривали целую область.

Спецназовцев учат рассеивать свое внимание, чтобы на опасных участках можно было видеть сразу все вокруг, мгновенно реагируя на опасность из любой точки. Аналогично, опытный водитель за рулем смотрит не в какую-то определенную точку: он смотрит широко, на дорогу целиком. А если он вдруг сконцентрирует свое внимание на рекламном щите или разговоре с попутчиком, он отвлекся от видения дороги целиком и может попасть в аварию.

Однако в других ситуация, когда опасности нет, а задача сложна, нужно уметь сужать круг своего внимания, концентрироваться на узкой задаче, чтобы вас не отвлекало ничего. Чтобы ничего, кроме задачи, для вас на какое-то время не существовало. Сужая свой круг внимания, концентрируясь на самом главном, мы начинаем действовать на этом участке максимально эффективно.

Тесты на концентрацию внимания

Предлагаем вам проверить уровень концентрации внимания себя, а если вы еще и руководитель, уровень рассеянности подчиненных. Три последующих теста на внимание являются самыми достоверными тестами, существующими на данный момент в психологии.

Методика Мюнстерберга представляет собой сплошной буквенный текст, среди которого имеются слова. Задача испытуемого, считывая текст, как можно быстрее находить эти слова. На работу отводится две минуты. Перед прохождением теста распечатайте его на бумаге, найдите секундомер или попросите товарища быть судьей. Каждое найденное слово подчеркивается карандашом. После того, как испытуемый заканчивает, необходимо подсчитать количество подчеркнутых слов и сравнить с правильным ответом.

Итак, текст для работы:

бсолнцевтргщоирайонзшгучновостъъъхэьгчяфактыукэкзаментрочагщ гцкпрокуроргурстабеютеориянтобж еубхамаъхоккейтруицыфцуигателевизорболджщэхюэлгщбпамятьшогею жпждрегщкнодвосприятиейцукенгоизхъвафыпролдблюбовьавыфпросдспектакльячсимтьбю нбюерадостьвуфциеолджнародолдждбшйрепортажждорлафы вьюефбьюконкурсйфныувскаяпрриличн остьзжэьеюдшщглоджинэппппрплаваниетлжебыпрткомедиящлодкуивотчаяниенфрлн ьячвтджхэфтасенлабораториягшдщиуцтррилоснованияж.

В этом тесте зашифровано 23 слова. Если вы не уложились за 2 минуты, это означает, что у вас концентрация внимания ниже среднего. Если за 2 минуты вы нашли все слова, это хороший результат. Если у вас даже осталось время - это отличный результат. Если вы нашли меньше, чем 23 слова, то за каждое пропущенное слово приплюсовываете 5 секунд штрафа (пороговое время ровно 2 минуты).

Если вы нашли большее количество слов, вы или вспомнили древний язык или вам необходимо провериться у психиатра.

Таблицы Шульте представляют собой набор цифр (от 1 до 25), расположенных в клетках случайном порядке. Испытуемый должен как можно быстрее показать и назвать от единицы до двадцати пяти все цифры. Можно фиксировать цифры только взглядом или с помощью ручки, но меток не оставлять. Приведены пять таблиц для пяти попыток. Необходимо регистрировать время, затраченное на эту работу.


Оценка результатов. Если на каждую из таблиц вы затрачиваете время не более 40 секунд, у вас концентрация внимания на хорошем уровне. Не более 50 секунд - концентрация на достаточном уровне. Более 50 секунд - слабая концентрация.

Методика «10 слов» . Этот тест построен на тесной связи концентрации внимания с кратковременной памятью. Испытуемому зачитывается десять случайных слов, подобранных без явных смысловых и ассоциативных связей. После единственного зачитывания предлагается воспроизвести все слова в любом порядке. Если вы работаете самостоятельно, необходимо прочитать десять слов только один раз, внимательно вчитываясь в каждое понятие, и воспроизвести их, загибая пальцы.

Приведено 5 наборов из 10 слов (для пяти попыток).

  1. Книга, роза, домино, яхта, кролик, очки, кирпич, гнездо, игла, контрабас.
  2. Болото, принц, кошка, магазин, парта, футбол, облако, медуза, картина, градусник.
  3. Топор, гроза, вино, броня, зоопарк, самурай, фабрика, гиря, барон, руда.
  4. Кино, яблоко, чайник, чудо, носорог, октябрь, финиш, кисть, зерно, бумага.
  5. Капуста, шпага, подушка, дорога, пила, холм, забор, трубка, свадьба, комар.

Оценка результатов. У вас хорошая концентрация внимания, если после одного зачитывания удается воспроизвести 8 и более слов. Концентрация внимания удовлетворительная, если удается воспроизвести 7 слов. Концентрация внимания слабая, если удается воспроизвести менее 7 слов.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: