Магия джиннов и работа с ними. Виды джиннов и шайтанов

Вопрос:

Что шариат говорит о влиянии джиннов и колдовстве, это большая проблема во многих мусульманских обществах. Как относиться к людям, которые говорят, что избавляют от влияния джиннов и магии? Можно ли носить амулеты от сглаза?

Ответ:

Сихр (магия) – это несомненная реальность, Коран и хадисы упоминают различные аспекты относительно колдовства. Нужно принимать различные меры предосторожности против этого зла, существует специальное лечение для тех, кто пострадал от влияния магии, оно также упоминается в Коране и хадисах.

В хадисах рассказывается, что даже Пророк (мир ему и благословение) однажды пострадал от влияния колдовства. Евреи заключили договор с Лубейдом ибн аль-А’самом, который был одним из лучших колдунов среди них, чтобы он навел колдовство на Посланника Аллаха, и заплатили ему три динара. Он поместил колдовство в гребешке с оставшимися на нем волосами Пророка (мир ему и благословение), который ему принесла девушка-рабыня, приходившая в дом Посланника Аллаха (мир ему и благословение). Затем он завернул их в высохший лепесток пальмы, чтобы действие колдовства усилилось, и закопал под камнем в колодце Зарван. Колдовство подействовало на Пророка (мир ему и благословение) таким образом, что ему стало казаться, что он совершал что-то, тогда как он этого не делал. Аллах сообщил ему в откровении о действии этого сихра (магии) и способе избавления от него (Бухари и Муслим).

Джинны являются одним из божественных творений Аллаха. Они, как и люди, имеют физическую форму, интеллект и чувства, но скрыты от человеческого глаза. Существование джиннов устанавливается через ряд убедительных и бесспорных доказательств в Коране и Сунне.

Аллах говорит об этом в Коране:

Мы сотворили человека [Адама] из сухой [звонкой] глины (которая сама стала такой) из влажной и изменившейся (по цвету и запаху) (глины). И джиннов [праотца джиннов – Иблиса] Мы сотворили (ещё) раньше (чем Адама) из знойного огня [сильного и бездымного] (15, 26-27).

Создание джиннов произошло задолго до создания людей, и они сеют хаос на земле с самого начала. Аллах упоминает об этом в Коране:

«Вот твой Господь сказал ангелам: «Я установлю на земле наместника». Они сказали: «Неужели Ты поселишь там того, кто будет распространять нечестие и проливать кровь, тогда как мы прославляем Тебя хвалой и освящаем Тебя?» Он сказал: «Воистину, Я знаю то, чего вы не знаете» (Коран 2:30)

Это произошло после того, как ангелы были свидетелями злобы джиннов на земле. Однако, как и людей, Аллах создал джиннов для поклонения Себе. Аллах говорит:

«И Я создал джиннов и людей только, чтобы они поклонялись Мне (51, 56).

Тем не менее, как и в случае с людьми, есть те джинны, которые послушны Аллаху и те, которые не подчиняются Ему. Именно эти непокорные джинны и есть те, которые вызывают вред на земле. У них есть способность вредить человеку. Тем не менее, не следует бояться джиннов. Именно этот страх людей и дает им мужество совершать пакости и вредить людям.

Народ Аравии жил в большом страхе перед этими джиннами до прихода ислама. В дни невежества было принято, когда люди останавливались в долине в ходе путешествия, они произнесили следующие слова, считая, что хозяин долины (джинн) будет защищать их:

«Я прибегаю к защите хозяина этой долины от глупых смутьянов из его народа».

Ислам свободен от подобного страха или убеждения, что джинны превосходят людей, и люди должен бояться их. Вред и зло от джиннов не могут быть сведены на нет. Тем не менее, будет неуместным приписывать всякие неприятные явления, болезни и трудности только влиянию джиннов.

Сихр (магия) и джинны определенно имеют влияние на людей. Тем не менее, следует отметить, что не каждое заболевание, дискомфорт или неприятность следует относить на счет влияния колдовства, как считают некоторые люди в настоящее время. Часто люди, страдающие от каких-то обычных болезней, обращаются за снятием сглаза или колдовства, полностью пренебрегая медицинским аспектом проблемы. Необходимо сначала полностью испробовать все способы обычного лечения, а уж потом выяснять — является ли это влиянием колдовства или нет.

Кроме того, практика лечения людей от сихра стала сегодня прибыльным занятием, поэтому этим занимается много некомпетентных людей. Поэтому нужно относиться с осторожностью к тем, кто обещает вылечить от колдовства.

В лечении от колдовства не обязательно обращаться к специальным людям, в шариате содержится ряд методов, которые можно предпринять самостоятельно, чтобы облегчить последствия колдовства. Вот некоторые из них:

1. Читать суры аль-Фаляк и ан-Нас на руки, а потом протирать ими себя. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) советовал делать это во время болезни и перед сном. Эти суры были ниспосланы в качестве лекарства, когда иудей Лубейд ибн Асам околдовал Посланника Аллаха (мир ему и благословение).
Аиша (да будет доволен ей Аллах) рассказывала, когда Посланник Аллаха (мир ему и благословение) болел, он читал эти две суры и дул на себя.

2. Чтение первых трех аятов суры Мумин (Гафир) и аята аль-Курси каждые утро и вечер.

3. Чтение «Манзиль» шейха Кандехляви (брошюру шейха Кандехляви, состоящую из следующих сур и аятов Корана: 1, 2:1-5, 2:163, 2:255-257, 2:284-286, 3:18, 3:26-27, 7:54-56, 17:110-111, 23:115-118, 37:1-11, 55:33-40, 59:21-24, 72:1-4, 109, 112, 113, 114). Она оказывается очень эффективной для защиты от влияния джиннов, сихра и других бед.

Всевышний Аллах сказал в Коране:

«И Мы ниспослали в Коране то, что является лекарством и милостью для верующих» (17, 82)

4. Чтение следующих дуа, которые упоминаются в хадисах:

بِاسْمِ اللَّهِ الَّذِيْ لاَ يَضُرُّ مَعَ اسْمِهِ شَيْءٌ فِي الأَرْضِ وَلا فِي السَّماءِ وَهُوَ السَّمِيعُ العَلِيْم

Транслитерация: «Бисмилляхи ллязи ля язхурру ма’смихи шай’йун филь-арды ва ля фис-сама’и ва –хувас-сами’уль-алим”

Перевод: “Во имя Аллаха, достоинству имени Которого никто на земле и на небе не может повредить, Он Слышащий, Знающий”.

Читайте каждое утро и вечер:

أَعُوْذُ بِكَلِمَاتِ اللهِ التاَّمَّاتِ مِنْ شَرِّ

Транслитерация: А’уузу бикалиматилляхи ттаммаати мин шарри ма халяк”

Перевод: «Я ищу защиты через совершенные слова Аллаха от всякого зла, что Он создал».

6 . Если возможно, хорошо есть финики сорта аджва. Это также предписано в хадисе. Посланника Аллаха (мир ему и благословение), который сказал: «Тот, кто ест семь фиников аджава утром, не пострадает в тот день ни от яда, ни от сихра».

7. Знаменитый табиин Ка’б аль-Ахбар (да будет доволен им Аллах) говорит: «Если бы не следующие несколько фраз, которые я произносил (регулярно), евреи превратили бы меня в осла (через свою магию). Его спросили: «Что это за фразы?» Он ответил:

وَجْهِ اللهِ الْعَظِيمِ. الَّذِي لَيْسَ شَيْءٌ أَعْظَمَ مِنْهُ. وَبِكَلِمَاتِ اللهِ التَّامَّاتِ الَّتِي لاَ يُجَاوِزُهُنَّ بَرٌّ وَلاَ فَاجِرٌ. وَبِأَسْمَاءِ اللهِ الْحُسْنَى كُلِّهَا. مَا عَلِمْتُ مِنْهَا وَمَا لَمْ أَعْلَمُ. مِنْ شَرِّ مَا خَلَقَ وَبَرَأَ وَذَرَأَ

Транслитерация:

«А’узу би ваджхиллях-аль-Азым-аллязи ляйса шай’ун заму-минху ва би калиматиллях ат-таммаати алляти ля юджавизухунна баррун ва ля фаджри ва би асмаа-иллях аль-хусна кулляха ма алимту минха ва ма лям алям мин шарри ма халяка ва бара’а ва зара’а».

Перевод: «Я ищу защиты у Аллаха Великого, выше кого никого нет, И я ищу защиту в прекрасных словах Аллаха, которых не может превзойти никакой человек, добродетельный или злой; и я ищу защиту во всех красивых именах Аллаха, в тех из них, которые я знаю и тех, которые я не знаю, от зла всего, что Он сотворил и которое Он распространил (по земле).

8. Также дозволено ношение таавиза (амулета), который содержит аят из Корана или имена Аллаха, или ду’а упоминаемые в хадисе.

Можно пользоваться услугами людей, которые избавляют от колдовства, но прежде следует удостовериться в том, что этот человек является надежным, компетентным, и он следует шариату в его практике лечения людей. В наше время морального разложения многие люди не заботятся о сохранении шариатской практики в своей работе.

Шариат дал разрешение лечиться через рукья, которые являются одними из наиболее распространенных способов лечения. Рукья заключаются в чтении аятов из Корана и чтении дуа.

Рукья допустимы при следующих условиях:

Они читаются на языке, который будет понятен народу. Желательно произносить их по-арабски, чтобы это были аяты из Корана, дуа из хадисов или прекрасные имена и атрибуты Аллаха.

Человек должен верить, что не рукья помогает само по себе, но Аллах помогает через него.

А Аллах знает лучше.

Проверено муфтием Ибрагимом Десаи

Прежде всего необходимо знать, что перечислять имена джиннов или шайтанов (дьяволов), говорить об их промыслах, видах и формах существования, даже просто произносить их имена – очень нежелательное действие. Одно только произнесение их имён может повредить человеку. Поэтому мы даём ограниченные сведения о них, чтобы люди имели общее представление о том, насколько велик вред, наносимый джиннами и шайтанами, чтобы знали, как предостеречь себя и своих близких от их вреда. Лучше будет не говорить о них, их проделках и кознях и никогда не произносить их имён, названий и т. д.

Виды джиннов:

Аль-Амиру – джинны, которые на невидимом уровне пребывают с людьми в их домах . В основном они не вредят людям, за редким исключением. Но те из них, которые пребывают в санузлах (ванная, туалет), – это будут шайтаны (дьяволы). Поэтому нам велено произносить «а’узубилляh» (славословие-оберег от колдовства и одоления бесами, джиннами) перед вхождением в туалет . Произнесение «а’узубилляhи мина шайтани рраджим» защищает человека от их вреда.

Аль-Карину – джинн, сопровождающий человека пожизненно, с его рождения и до смерти (другими словами – рождённый с человеком и приставленный к нему пожизненно). Он внушает плохие мысли, заставляет совершать дурные поступки, вызывает постоянные сомнения (васвасы разного рода), приводящие человека ко многим грехам и плохому исходу дел. Его промысел – наущение дурному и отвращение человека от хорошего, дозволенного.

Аль-Мариду – джинны с огромными телами, можно сказать, джинны-гиганты.

Аль-Ифрит . Этот вид джиннов самый сильный, могущественный, для силы его воздействия гигантизм тела не нужен. Например, даже самый маленький Ифрит способен убить самого огромного гиганта – джинна Марида, настолько он силён.

Умёму-Сибъян . Данный вид джиннов становится преградой для зачатия у женщин (он способен вызвать бесплодие). Кроме того, он умерщвляет детей , не достигших семилетнего возраста, вносит раздор в семью , вызывает фитну между мужем и женой . Этот тип также облизывает немытые грязные рты детей , вызывает у них рвоту, ослабляет их, наводит на них различные болезни.

Аль-Гавлу (Гилан) – в переводе с арабского означает «проявляющаяся в ночи». Он сопровождает человека , вышедшего в сафар (любая поездка) в одиночку. Он также появляется возле людей одиноких (у которых нет семьи , детей). Его промысел – нагнетание страха человеку в пути (в любой дороге, поездке), устрашение его, причинение разного рода вреда, препятствий в дороге, будь это сбивание с пути (наущая неправильную дорогу) или что-либо другое. В результате действий джиннов этого типа человек попадает в непредвиденные неприятные ситуации, хитросплетения и сихр. Однажды у Пророка ﷺ спросили: «Что представляет собой джинн аль-Гилан?» Пророк ﷺ ответил, что это джинн, работающий над сихром (то есть занимающийся сихром, уловками).

Ас-Сулат, Ад-Далгаб, Аш-Шик – джиннов очень много, не будем всех их перечислять и остановимся на этом.

Виды шайтанов (дьяволов):

Небольшая информация о видах шайтанов:

Гаффаф – наносит человеку вред, пугает его, может появиться в образе страшных животных.

Залнабур – пребывающий на рынках, в торговых точках , работает над обманом и одурачиванием покупателей. Его промысел – хитрить и лукавить во время торговли , заставлять продавца обсчитывать покупателя, восхвалять товар, скрывая имеющиеся недостатки.

Валлгаа – настигает

1) Вопрос : Существует ли колдовство?

Ответ : Да, существует. Это подтверждает Коран, шариат, разные философские школы, как об этом говорит Ибн Халдун и школы стран Запада. В древние века колдовство существовало в городе Вавилон, в Египте и в городах Персии, после этого перешло в города Запада и в Северную Африку.

2) Вопрос : Что такое колдовство?

Ответ : Колдовство – это один из видов влияния на человеческое тело и его характер. Большая часть колдовства – это осуществление контроля над человеком. Колдовство осуществляют с помощью заклинаний, талисманов и путём произнесения непонятных нам слов. С помощью этих заклинаний и заставляют шайтанов подчиняться себе и делать то, что пожелает колдун. Иногда колдуны добавляют к талисману или к заклинанию прядь волос или кусочек одежды человека, которого хотят заколдовать.

Однако это колдовство влияет только на заколдованного: на его сердце, глаза или слух. Результатом колдовства может быть внушение страха в сердце человека перед неведомым, как будто бы он смотрит на какие-то вещи и видит их не в своем обычном обличье; или бессилие мужа в половых отношениях; или же внушение ненависти между супругами. Что касается превращения одного вещества в другое или же создания того, чего не было, а также исчезновения того, что существует, то это не под силу колдунам. Если бы они могли сделать это, то колдуны стали бы самыми богатыми людьми на земле и управляли бы всем миром.

3) Вопрос : Когда люди узнали о колдовстве?

Ответ : История Ислама указывает, что секреты колдовства начали распространяться во времена пророка Сулеймана (мир ему), которому Всевышний подчинил джиннов, как об этом говорит Коран. Так сложилось, что некоторые мужчины из окружения Сулеймана (мир ему) связывались с джиннамии получили от них секреты колдовства и способы влияния на природу людей. На это указывает аят :

وَمَا كَفَرَ سُلَيْمَانُ وَلَـكِنَّ الشَّيْاطِينَ كَفَرُواْ يُعَلِّمُونَ النَّاسَ السِّحْرَ وَمَا أُنزِلَ عَلَى الْمَلَكَيْنِ بِبَابِلَ هَارُوتَ وَمَارُوتَ وَمَا يُعَلِّمَانِ مِنْ أَحَدٍ حَتَّى يَقُولاَ إِنَّمَا نَحْنُ فِتْنَةٌ فَلاَ تَكْفُرْ فَيَتَعَلَّمُونَ مِنْهُمَا مَا يُفَرِّقُونَ بِهِ بَيْنَ الْمَرْءِ وَزَوْجِهِ وَمَا هُم بِضَآرِّينَ بِهِ مِنْ أَحَدٍ إِلاَّ بِإِذْنِ اللّهِ وَيَتَعَلَّمُونَ مَا يَضُرُّهُمْ وَلاَ يَنفَعُهُمْ

Смысл: «Сулейман не был неверующим, неверующими были дьяволы (шайтаны), и обучали они людей колдовству и тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне, Харуту и Маруту. Но они не учили никого, не сказав им: «Воистину, мы – искушение и потому не становитесь же неверными!» И люди обучались у них, как разлучать мужа с женой. Но они не могли причинить никому вреда, кроме как с позволения Аллаха. И они научились тому, что приносило им вред, а не пользу ». (сура аль-Бакара 102)

4) Вопрос : Существуют ли джинны?

Ответ: Да, существуют. Они, как и люди, самостоятельные наместники на земле. Явно об их существовании говорит аят Корана:

وَمَا خَلَقْتُ الْجِنَّ وَالْإِنسَ إِلَّا لِيَعْبُدُونِ

«Я не создал людей и джиннов кроме как для поклонения ». (сура Аз-Зария; 56)

خَلَقَ الْإِنسَانَ مِن صَلْصَالٍ كَالْفَخَّارِ * وَخَلَقَ الْجَانَّ مِن مَّارِجٍ مِّن نَّارٍ

«Он сотворил человека из глины, издающей резкий звук (звонкой?), как глина гончарная, и сотворил джиннов из пламени огненного ». (сура ар-Рахман 14-15)

Но у джиннов особенный режим жизни, который нам неизвестен.

5) Вопрос : Могут ли джинны войти в тело человека и нанести ему вред?

Ответ : Да, потому что этого не отрицает наш разум и случаи из жизни, которые невозможно отрицать. Если человек может нанести вред другому, то и джинны могут нанести вред своими собственными, более сильными методами, если они этого захотят.

Доктор шариатских наук Мухаммад Саид Рамазан аль-Бути , да смилуется над ним Аллах.

Подготовил: Будун Магомедов

Джинны - существа, созданные из дыма от огня. Согласно Корану, Аллах сотворил их одновременно с человеком, созданным из земли, и ангелом, созданным из света. Следуя работе известного космографа Аль Казвини, джинн появляется из дыма, перевоплощаясь в зверя (волка, шакала, льва, скорпиона или змея) или человека. В связи с этим возникло предубеждение, что обитает джин в лампе. Подтверждение этому можно найти в литературе и кинематографе, где в большинстве случаев джинна вызывают из лампы, потерев её три раза рукой.

Однако некоторые источники утверждают, что джинны обитают в параллельном с людьми мире: как и люди, обретают семьи, женятся, веруют или не веруют в Бога.

Добрый джинн: облик и вера

Из всех четырех видов джиннов самыми добрыми считаются мариды - наиболее рациональные и разумные представители. Они же - своего рода монархи мира джиннов. Согласно работе Э. Лейна, джинны имеют разные размеры - большие и маленькие, и совершенно разные облики - они являют собой воплощение уродства или неземной красоты. Можно утверждать, что добрые джинны существуют, но при этом обладают одинаковыми способностями со злыми: исчезать, проникать сквозь предметы, растворяться в пространстве.

традиционным способом

Существует несколько способов для вызова джинна. Традиционный способ - с помощью лампы. Для этого необходимо подготовить уютное, изолированное от шума, теплое (хорошо прогретое) место, лампу (старинный чайник), или палочки. Кроме того, задаваясь вопросом о том, как вызвать джина, необходимо четко понимать, верите ли вы в него, иначе вы попросту потратите время.

Комната должна быть умеренно освещенной. После того как вы зажгли следует сконцентрироваться на своей вере в джинна, перенести его образ в лампу, которая все это время должна оставаться у вас в руках. Затем следует сосредоточиться на своем желании. После этого можно открывать лампу (чайник) и поговорить с ним.

Как вызвать джина с помощью магии

Ингридиенты : бутылка из чистой меди, хвост кошки, краска индиго, крышка из свинца, кипящая смола.

Хвост кошки необходимо поместить в ёмкость из меди, затем следует достать его, накапав в бутылку краску Далее необходимо «попросить» джинна войти в бутылку 33 раза. Дух будет молить вас о том, чтобы вы отпустили его. Именно на этом этапе следует сказать ему, что теперь вы - его хозяин, и закупорить его свинцовой крышкой в бутылке. Затем туда требуется налить подготовленную заранее кипящую смолу и оставить до тех пор, пока вам не понадобится его помощь. Важно помнить, что с джинном следует обходится по-дружески.

Как вызвать джина-змея

В изолированном от людей месте следует на протяжении недели произносить вызывающее заклятие, всего оно должно произнестись 1000 раз. Джинн-змей появляется вначале в облике змеи, затем - в образе чернокожего человека. Такой джинн не только исполняет желания, но и дает хорошие советы. Однако вызвать его труднее, поскольку он не всегда может быть расположен к общению с человеком. В таком случае на огонь следует бросить ароматическое масла бензоина, чтобы заставить его появиться.

ДЖИНЫ.
Из истории:
Слово джины пришло из религии семитов.Они невидимы, могут брать разные формы, они обладают влиянием спиритическим и ментальным на человека, иногда психическим- одержимостью, но почти не пользуются этим.
В исламе говорится, что они имеют силу обладать человеком в нечистом состоянии (т.е. не делающим ритуальное омовение) или употребляющими запрещенные элементы как алкоголь, кровь, наркотики, мясо свиньи.Есть плохие и хорошие джины. Плохие называются у них Шайтанами.
Нельзя сравнивать с персидским словом Джайн, которое означает ” Индивидуальный дух человека”.
У арабов джины означают отдельную расу существ, живущих на земле, у водоемов, в пустыне, на кладбищах.Они принимают разные видимые формы – человека, животного, змею. В арабском языке слово джин ʿifrīt (عِفٰرِيتْ) (pluriel: ʿafārīt) (عَفَارِيت) означает разных духов и разновидности змей.Их имена, язык и поведение позволяет увидеть к какого рода существам они принадлежат. Многие из этих существ, согласно легендам существовали еще до прихода ислама. Музы поэтов hawāǧis . как и люди, джины имеют свои царства, страны, народы, законы, религии (когда людей- мессий и профетов бог отправляет к джинам).
В арабском языке (جِنّي) ǧinnī (мужской) и (جِنِّية) ǧinniyya (женский) , ǧinna ou ǧinn – во множественном числе.В некоторых диалектах ǧinnī, ǧnūn,goule (غُولْ).
В мусульманских странах поговаривают – не иметь память как у слона, а иметь память как у jinn.
Джины живут везде. Но в отличии от человека, которого называют ” существо, которое все забывает” , а человеку присуще все забывать через годы или при перерождении, джины никогда ничего не забывают, они помнят все от рождения до смерти. И более того, их сила превышает сверхчеловеческую.
В Гаити говорят: О, ты сильный как djab, это комплимент.Значит ты бравый молодец.
Здесь слово джаб белые люди интерпретировали как дьявол.
Джины обладают сверхъестественной силой, как огонь без дыма.
У арабов специфические названия джинов:
Ифриты (عِفَارِيت [ɒfɛːɾɪt]) (de ‘Iphrit عِفٰرِيتْ)- огненные джины
Маритинс (مَاَرِدْ ) (de Marid مَاَرِدْ)- джины воды
Сильфы (سلف )- джины воздуха
Шайтаны (شَيٰطَيِنْ [ʃayatiːn]) – как сатана, плохие джины.



Для мусульман Дявол никогда не был падшим ангелом, но является джином. Джины, как и люди могут не слушаться бога и имеют свою волю.(Сура 16 – Стих 50,Сура 41 – Стих 38).
” О, вы, которые поверили! Оберегайте свои семьи и себя от Огня и камней, принадлежащих суровым и жестоким, которые не подчиняются Аллаху, но подчиняются человеку, который им приказывает” (Сура 66 – Стих 6)
Согласно исламу, человек не может предсказывать будущее, только бог его знает, но человек имеющий пакт с джином может знать много больше чем простой человек. Джины обладают силой и знанием магии.
Многие сорсье, и даже главы стран (а они почти все в пакте) , признавали, что видят будущее, прошлое, и древние секреты.
Мусульмане интерпретируют связь с джином как политеизм, что невозможно в этой религии поклоняться еще кому-то кроме бога (“shirk”).
Альянс с джином дает большую силу человеку. Джин может противостоять человеку, быть несогласным с человеком в плохом или хорошем случае, но в то же время дополняя друг друга,создавая гигантскую мощь. Бывает сложно, когда требуемые задания не совпадают с божественными планами или противоречат природе. Поэтому оба обстоятельства – джин и бог связаны.
В коране говорится, что человек выше джина. И в то же время тайны джинов нельзя открывать, чтобы не попало в руки плохих людей. Сохраним принцип мусульман, который также написан в Коране: “разве не дано было тебе знание, хоть и немного” – в любом случае, какой бы не был уровень полученного знания, Бог находит и имеет другие превышающие возможности, если захочет.

В литературе:
Джины – духи обладают мощным интеллектом, вниманием, памятью. В “Тысяча и одна ночь” джины живут в розовом городе Шадукиам.Самый древний из них зовется Кашкаш.

По средневековому гримуару (книге Силы) , Амфарол – джин, обучающий мага секретам полета. В сказке про Алладина джин в своем лучшем добром аспекте.
Виктор Гюго написал поэму о джинах, которая была положена на музыку Цесарем Франком и Габриелем Форэ.
и т.д.
Джины существуют и в Африке.
как говорят, джины созданы из огня, а человек из глины.
Поэтому джины более быстрые, ловкие, легкие, могучие.
Люди едят материальное.
Что же едят джины?
Здесь религиозные “знатоки” разделаются на три группы:
1) считают что джины ничего не едят и не пьют
2) что некоторые едят и пьют, а некоторые нет
3) джины едят и пьют.
Джины перевоплощаются в любые формы. Так Иблис в исламе превращался в старого человека, когда решалась участь Мухаммеда.
Когда джин принимает форму живого существа, он ограничен физиологическими возможностями в приобретенной форме. Он становится уязвимым, поэтому никогда не остается долго в физической форме. Напротив они очень пользуются своей невидимостью, что пугает людей.
Существуют ли мужчины или женщины среди джинов?
В молитве пророка Мухаммеда говорится ” защити меня от демонов мужских и демонов женских.”(Allahouma ini a’oudoubika minal khoubthi wal khoubeyth)
Да, существуют.
Джины также как и люди могут испытывать разные чувства, грусть, злобу, радость и т.д.
В Вуду давно научились заключать духа на цепь или в сосуд.
Джаб в гаитянском вуду относится к традиции Макая.
Мастер Гахан посвящен в макая и является имперером по иерархии макая, единственным представителем макая в России.
Иметь собственного джина в условиях современного города – большая привилегия



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: