Признаки бесноватого человека. Как вести себя и как защититься от бесноватого? Признаки одержимости бесами, которые есть у половины жителей страны Реальные случаи одержимости

О бесах...

Человек начинает слышать чужие мысли (допустим, я твой друг, я помогу тебе, я люблю тебя, я передам тебе особые знания). Могут быть и "космические истории" внеземного Разума, и даже обман, когда демон притворяется, будто это Ангел-хранитель, или же голос Бога. Делается это для того, чтобы войти в доверие, демон знает, где ваше слабое место. Делается ставка на самолюбие - я выбрал тебя, потому что ты лучше других, они хуже тебя. Бес манипулирует вами, как хочет, чтобы вы поверили ему, и захотели с ним общаться. Если вы что заподозрите, у него сразу найдутся отговорки, чтобы вы успокоились, и слепо доверились ему. Затем "Друг" и "Наставник" начнёт вас учить, и направлять - по пути сатаны.

Может быть иная ситуация. Человек явно никаких других голосов не слышит, но он внезапно вдруг становится совсем иным. Резко меняется взгляд, походка, движения, манера говорить, внутри чувствуется внезапно появившаяся наглая уверенность, ощущение силы и властности. В таком состоянии человека, до этого весьма скромного и добродетельного, сразу тянет на грех. Часто катализатором этого состояния является прогулка по темноте, распитие спиртных напитков, шумная дискотека с трансовыми ритмами. Потом человек осознает, что он наделал, и впадает в недоумение. Как мог он, такой добродетельный, натворить такого? А причина в том, что внутри него находится он - бес. Питается демон энергиями греха, и специально устраивает так, чтобы жертва выпила спиртное, пошла на дискотеку, и т.д., чтобы получить необходимые энергии.

Бес может склонять человека на просмотр фильмов ужасов, фильмов по блудной тематике, фильмов со сценами кровопролитий, жестокости, насилия, при этом человек от просмотра испытывает удовольствия, и жаждет снова и снова таких просмотров, а некоторые хотят получить эти удовольствия в реальной жизни, подражая любимым героям фильмов. Во время таких удовольствий человек выделяет необходимые бесу энергии, которые существо поглощает, у человека формируется стойкая страстная зависимость. Тем самым человек готовит себя к контакту с уже реальными героями любимого "фильма ужасов".

У человека может появиться необъяснимая тяга к оккультной символике, которая в изобилии продаётся в специализированных отделах эзотерики. Жертву беса начинает тянуть к талисманам, картам, статуэткам, аудиоматериалам с трансовыми ритмами, медитациям, лекциям психоэнерготерапевтов (прослушивая которые, человек входит в гипнотическое состояние, и открывается для бесовских воздействий), ароматическим возжигаемым благовониям, книгам по оккультизму, целительству, магии, колдовству. Человек стремится развить в себе сверхспособности, открыть "Третий глаз", чтобы стать всевидящим и всесильным, не задумываясь о том, что идёт на сделку с дьяволом.

Демон может внушить одержимому им человеку, что у него необычные способности и их нужно развивать, он не такой, как все, и тогда, воспользовавшись стремлением человека к познанию, он начинает "обрабатывать" человека, склоняя его к обучению в открывающихся школах магии, колдовства, целительства и т.п., порой играя на чувствах альтруизма и сострадания жертвы, что так человек будет помогать людям, исцелять их, принесёт неоценимую пользу другим, подбадривая жертву, что "скоро о тебе все узнают, ты будешь лучшим целителем".

Когда воля человека сильно ослаблена, бес может вводить жертву в гипнотическое состояние, буквально приказывая ему совершить порой дикие вещи, даже опасные для жизни (погулять в незнакомом лесу, причинить другому боль, и т.д.), причём человек в это время может не отдавать отчёта своим действиям. Человек доводится до состояния психического расстройства.

--------------------

Явные признаки одержимости человека бесами известны каждому - это разговоры чужими голосами и от чужого имени, агрессия, особенно по отношению ко всему, что связано с церковью, появление способностей к левитации, запах серы и многое другое. Однако бес хитер, и далеко не всегда он стремится показываться - это может закончиться его изгнанием обратно в ад. Существуют более распространенные признаки вселения беса, которые сложно распознать.

В статье:

Признаки одержимости бесами - бесноватые среди вас

Слова «одержимость» и «экзорцизм» довольно сложно связать с современным миром. Они были распространены в средние века, и, казалось бы, сейчас эта проблема уже не страшна человеку. Однако это не так. Священники утверждают, что вокруг немало. Такое мнение выразил священник Константин Пархоменко в интервью для газеты «Вечерняя Москва»:

Порой, чтобы понять, что с человеком что-то не то, достаточно просто посмотреть ему в глаза… Это может быть современный и даже известный человек, может быть политик, бизнесмен или артист. Посмотрите в его глаза - и вы поежитесь. Там сверкает что-то демоническое.

Священник Константин Пархоменко

Представители духовенства уверены, что вселение беса в человека - это не средневековые выдумки, а суровая реальность. Такие случаи имеют место быть и в 21 веке. Далеко не всегда признаки одержимости бесами похожи на те, которые можно увидеть в фильмах ужасов. Распознать бесноватого бывает сложно, и дело в том, что нечистой силе присуща хитрость. Пока в существование сущности никто не верит, она может спокойно заниматься тем, для чего прибыла в мир людей и вселилась в одного из них. Вряд ли речь идет о благих целях.

Главный признак наличия беса в человеке - нетерпимость ко всему, что связано с верой в Бога. Казалось бы, человек с широким кругозором, который привык учитывать и принимать чужое мнение, однако стоит завести с ним разговор о религии, его лицо начинает невольно меняться, а уважение быстро сходит на нет. Бес не способен переступить через свою суть, когда речь идет о его извечном противнике - Боге, поэтому выдает свое присутствие.

Таким людям тяжело находиться в церкви, и знает об этом каждый. Бес боится своего потенциального врага и перспективы быть изгнанным, поэтому старается уйти подальше от источника опасности. Поэтому его жертва боится священников, освященных предметов и христианских святынь, но на самом деле этот страх принадлежит нечисти, а не ей.

Нежелание креститься или крестить детей часто относят к признакам бесноватости. Но здесь причина может быть в нежелании рассказывать вам о принадлежности к другой религии. Возможно, вы не настолько близкий человек, чтобы об этом знать, и попросту лезете в чужое дело?

Как проявляется бес в человеке - страсти и зависимости


Страсть
- искаженное, ненормальное для верующего, чистого душой человека. Это искаженные желания и эмоции, которые могут жить в каждом из нас. Хороший пример – эротическое влечение к человеку противоположного пола. Это нормально, однако сексуальные отношения без брака - это блуд. Так же называют одну из .

Страсть в браке вкупе с верностью своей второй половинке - реализованное желание, без которого человечество бы вымерло. Стремление удовлетворять свою похоть без брака, распущенность, частая смена половых партнеров, измены - влияние нечистой силы. Нормальным считается желание выпивать время от времени - в праздник, во время встречи с друзьями. А вот алкоголизм, наркомания - это уже от беса. Алкоголик или наркоман, лишенный дозы - самый простой пример жертв нечистой силы.

Любовь к кулинарным экспериментам - это увлечение, попытки самовыражения, хороший способ доставить удовольствие ближнему. Обжорство же - большой грех. Существует даже такая порча - бесовской жор, когда колдун подселяет беса, вызывающего неумеренный аппетит. Жертва такого негатива не знает меры в пище, а потребляет ее так, что видеть этот процесс слабонервным крайне нежелательно.

Зависть, которая подталкивает человека к самосовершенствованию или стремлению изменить свою жизнь - нормальна. Зависть, которая заставляет вредить другим людям - бесовская. В общем и целом, любая страсть, которая делает человека рабом его желаний и заставляет поступать не по совести, может быть признаком бесноватости.

Бесноватость - признаки, отличные от психических отклонений

Люди, одержимые бесами, нередко принимаются за психбольных. Однако отличить больного человека от одержимого возможно. Изначально это личность, которая не отличалась добротой к окружающим. Встречаются, конечно, агрессивные формы сумасшествия, однако здесь имеется в виду отношение к людям до постановки диагноза или проявления заболевания. Если человек всегда был агрессивен и недобр, есть большая вероятность присутствия нечистой силы.


Еще один надежный признак - явное отвращение к христианским святыням. Разговоры о религии, неадекватная реакция на запах ладана, святую воду, чтение молитв, иконы - все это можно отнести к признакам бесноватости, которые возможно отличить от проявления психического отклонения. Особенно, если подозреваемый вами не знал о том, что вы его проверяете, например, святая вода была в его напитке или молитвы читались вами так, что он не мог их слышать.

Есть очень простой способ проверки - предложите подозреваемому в одержимости два стакана. В одном будет простая вода, а в другом - освященная в храме. Естественно, знать человек об этом не должен. Бесноватый обязательно выберет стакан с простой водой - нечисть легко различит два одинаковых стакана. Однако не снимайте со счетов и случайность, этот метод подходит только в совокупности с остальными.

По заверениям священников, чаще приходится иметь дело с ситуацией, когда серьезное заболевание психики принимается за бесноватость. Дело не только в набожных родственниках, которые переживают за своего близкого человека. Иногда и сами якобы страдающие от влияния нечистой силы принимают за это явление некое расстройство психики. Нередко мнимая одержимость является способом привлечения внимания к своей персоне.

Как бес вселяется в человека и как этого не допустить

Современные священники уверены, что человек лично готовит жилье для демонов и бесов своими поступками. Как бес вселяется в человека? Он входит в него вместе с грехом. Закоренелый грешник не находится под защитой Божьей благодати , чем немедленно пользуются демонические сущности. Убийства, изнасилования, блуд, цинизм, интерес к оккультизму и - все это открывает дорогу демонам. В зоне риска находятся все люди, которые ведут греховную жизнь и далеки от покаяния.

Если человек живет в соответствии с христианской моралью, посещает церковь, исповедуется в своих грехах, держит пост, читает молитвы и регулярно причащается, демоны и бесы не смогут к нему подступиться. Верующий человек всегда находится под Божьей защитой, а посильный аскетизм всегда будет плюсом для избавления от неприятностей черномагического или бесовского характера.

Священнослужители утверждают, что люди, которые не находили в себе сил для борьбы со страстью, должны вести христианскую жизнь. Бесы бегут прочь от Божьей благодати, даже несмотря на то, что находиться в храме бесноватому крайне неприятно - так нечистая сила пытается защитить себя от губительной для нее благодати.

Если верит средневековым источникам, интерес бесов к представителям духовенства всегда был высок. Чем чище человек, тем интереснее и ценнее его душа для нечистой силы. Сохранилось немало записей о борьбе монахов с ней. Средства все те же - вера, молитва, христианский образ жизни и, конечно же, сила воли.

Люди, одержимые бесами, и присущие им болезни

Как ещё определить беса в человеке? Физические проявление присутствия нечистой сущности могут заключаться в болезнях или нарушениях самочувствия. Однако все эти признаки бесноватости должны рассматриваться в первую очередь как симптомы заболевания . Если же обследования не показали его наличия, можно подозревать негативную программу или вселение беса в человека.

Особенно это касается родителей, которые уверены, что в ребенка вселился бес. Криминальная хроника по сей день пестрит подобными историями, и для детей они чаще всего завершаются плачевно. Не забывайте о том, что бес может находиться и в вас, толкая на лишение медицинской помощи «бесноватого» - нечистый хитер и умен.


Обычно обряд экзорцизма ассоциируется с непросвещенным Средневековьем. Однако известны случаи, когда представители католической церкви изгоняли дьявола из человеческого тела даже во второй половине 20 века. Девушка, которую считали одержимой, в 1976 году подвергалась обряду экзорцизма целых 65 раз.




Аннелиз Михель (Аnneliese Мichel ) родилась в 1952 году в баварском городке в семье верующих католиков. Поначалу ее жизнь ничем не отличалась от сверстников: девочка ходила в школу, играла с друзьями, посещала церковь. В первый раз с ней случилось «что-то не то» в 1968 году. Из-за спазма Аннелиз прикусила себе язык. Через год стали повторяться приступы, во время которых девочка не могла разговаривать, тело теряло гибкость, а в районе груди возникало ощущение сдавленности.



Аннелиз отправили к психиатру. Многочисленные проводимые электроэнцефалограммы не показывали никаких изменений в области мозга. Девочку поместили в больницу. Во время приступов она корчила рожи, рычала, вырывалась, а в моменты затишья умоляла врачей помочь ей. Те, кто ее лечил, связывали состояние Аннелиз с эпилепсией, но прописанные антиконвульсанты за 4 года лечения совершенно не улучшили состояния девушки.



Тогда родители, верующие католики, обратились к церкви в мольбе избавить их дочь от Нечистого. В 1975 году нашлись два монаха, которые согласились на обряд экзорцизма, базировавшийся на указаниях Римского Ритуала, описанного еще в 1614 году.
Во время обряда изгнания дьявола Аннелиз настолько корчилась и вырывалась, что ее приходилось удерживать трех мужчинам. Девушка говорила, что ею овладели шесть демонов, а когда священник пытался прикасаться к ней, кричала о том, что его руки жгут как огонь.



В период с сентября 1975 по июнь 1976 с Аннелиз 65 раз пытались изгнать дьявола. 42 проведенных обряда были записаны на видеокамеру. Девушка отказывалась есть, говоря, что Сатана запрещает ей это делать, спала на холодном полу. 30 июня 1976 года Аннелиз лежала в постели с воспалением легких. У нее начались судороги, после чего девушка скончалась. На момент смерти она была сильно истощена, вес 24-летней девушки составлял всего 31 кг.



После кончины Аннелиз Михель началось громкое судебное разбирательство, за которым следила вся страна. Прокурор выдвинул обвинения двум священникам и родителям Аннелиз, основываясь на том, что врачи ставили диагноз: психотик и эпилепсия. Обвиняемые получили по 6 месяцев тюрьмы.



Жуткая история Аннелиз Михель легла в основу сюжета фильма «Шесть демонов Эмили Роуз» 2005 года, и документальной книги «Изгнание дьявола из Аннелиз Михель» Фелиситас Гудман. На вопрос: что же на самом деле произошло с бедной девушкой – неизлечимая болезнь или одержимость дьяволом, вот уже 40 лет точно ответить не может никто.
Ну а кинорежиссеры продолжают снимать приковывая зрителей к экранам и заставляя их дрожать от ужаса.

Чаще всего упоминание о суккубах и инкубах вызывает двусмысленную усмешку из-за ассоциаций с какими-то запретными сексуальными играми. Но не все так безобидно. Инкубы и суккубы — это демонические сущности, питающиеся сексуальной энергией человека путем вступления с ним в половой контакт.

Как правило, они приходят, когда человек находится в дремотном состоянии, и окончательно парализуют его тело и волю. Во время полового акта жертва нападения испытывает высшую степень удовольствия, но это не мешает ей параллельно испытывать страх и смятение.

РАСПУТНЫЕ ДЕМОНЫ

Сексуальная энергия — самый мощный источник питания для энергетических вампиров. Они-то и приходили к людям с давних времен под видом суккубов и инкубов, чтобы вступить с ними в половую связь. Так кто же они такие, эти демоны сна?

Инкубами в средневековой Европе называли распутных демонов, посещающих по ночам женщин и соблазняющих их во сне. Слово «инкубус» происходит от латинского «инкубаре», что означает «лежать на». Самой лакомой добычей инкубов были монахини. Суккуб (от лат. succuba, наложница) — в средневековых легендах демоница, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.

Однако для обозначения этого существа использовалось другое латинское слово — succubus («лежать под»), которое относится к мужскому роду. Вероятно, это связано с тем, что, согласно воззрению демонологов, суккуб — это дьявол в женском обличии. Суккубы предпочитали соблазнять отшельников и священников, не брезгуя, однако, и грешным мужским населением.

Трудно сказать, как выглядят суккубы и инкубы, поскольку они могут принимать разные облики. Чаще всего инкуба описывают как отвратительное существо, напоминающее козла, хотя такое описание подходит к большинству демонов Средневековья. В Compendium Maleficarum, оккультной книге, изданной в 1608 году, говорится: «Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир; перед женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает образ похотливого козла».

Кроме того, демон может явиться человеку в образе собаки, кошки, оленя, быка, ворона, аиста, змеи. Однако, согласитесь, для сексуальной связи с женщиной не все эти образы приемлемы, поэтому в Средние века считалось, что демоны могут обретать телесную оболочку, вселяясь в другого человека, либо используя для контакта тела недавно повешенных людей. А порой они вынуждают придумывать образ партнера и затем являются в этом образе.

Что касается суккубов, то они посещают мужчин в образе прекрасных демониц, имеющих когтистые ступни и перепончатые крылья.

СОН ИЛИ ЯВЬ?

О природе появления суккубов и инкубов у исследователей разных эпох существует несколько мнений. Ранние демонологи считали, что это своего рода демоны сна, реальные существа другого, параллельного мира. Там нет пространства и времени в нашем понимании. Но не исключено, что тот мир пересекается на каком-то уровне с нашим миром, и это дает возможность потусторонним обитателям исследовать нашу жизнь и нас самих.

В Средние века у демонологов появилось мнение, что эти сущности — посланники дьявола или он сам, собственной персоной. Именно таким изысканным способом бесы губят людские души, то есть ведут их к вечной погибели. Любопытна и такая версия: будто бы суккубы и инкубы — дети Лилит, первой жены Адама.

А кто-то видел в них духов природы. Например, в 1801 году в The Magus Френсиса Барретта было сказано: «Когда лесные нимфы и фавны увидели, что красотой они превосходят других духов, они стали производить потомство и начали вступать в брак с мужчинами, воображая, что с помощью подобных сношений они обретут бессмертную душу для себя и своих потомков». Интересно, что в дохристианскую эпоху родство с каким-либо духом было предметом гордости рода.

Ученые тоже имеют на этот счет свое мнение. Они считают, что появление этих сущностей связано с эротическими переживаниями на фоне длительного воздержания, перетекающими в эротические сны. Подтверждением этой версии может служить то, что чаще всего в различных историях о встречах с суккубами фигурируют монахи. Возможно, их психика таким образом пытается компенсировать лишения аскетического образа жизни.

Пожалуй, самой интересной является история о папе Сильвестре II (999-1003), описанная Уолтером Мапесом в De Nugis Curialium (около 1185 г.). Согласно ей, будущий папа встретил однажды девушку удивительной красоты по имени Меридиана, пообещавшей молодому человеку богатство и свои магические услуги, если тот согласится быть с нею. Юноша согласился. Каждую ночь он наслаждался обществом своей таинственной любовницы. И именно она помогала его стремительному восхождению в католической иерархии.

КРАДЕНОЕ СЕМЯ

Если суккубы и инкубы существа нереальные, то возникает вопрос о происхождении их семени. В Средние века большинство специалистов склонялись к мысли, что суккубы похищают мужское семя и либо передают его инкубам, либо сами в них превращаются, чтобы провести ночь с женщиной и зачать очередное дьявольское отродье. Об этом, например, упоминается в трактате «Молот ведьм».

Во всех историях о сексуальных похождениях этих демонов говорится о холодном семени инкубов. При этом подчеркивается, что демон, хотя и пытается его разогреть, не может превозмочь этот недостаток своей сексуальной природы.

Святая инквизиция собрала множество сведений о сексуальных контактах с дьяволом. Так, в 1660 году ведьма Изабель Гоуди дала показания: «Дьявол был холоден внутри меня как родниковая вода». Другая «пострадавшая», Жанна Абади, призналась демонологу, что семя дьявола было необычайно холодным, так что она не могла забеременеть от него.

Возникает закономерный вопрос: если семя холодное, то есть уже непригодное для зачатия, то почему партнерши инкубов все же беременеют? Демонологи долго ломали голову над ответом, пока в конце концов не пришли к выводу, что демоны имеют способность настолько быстро перемещаться, что краденое семя не успевает потерять свою жизнеспособность.

СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ

Так, некоторые мифы утверждают, что отцом легендарному чародею Мерлину приходился как раз инкуб, совративший монашку. В том же трактате говорится, что дети инкубов и земных женщин сильнее и способнее обычного потомства, так как «демоны могут знать силу излитого семени» и для продолжения рода выбирают наиболее подходящую партнершу, да еще и в самое благоприятное время. Парадоксально, но получается, что они способствуют улучшению рода человеческого.

Примером потомства инкубов может служить Жиль де Лаваль де Рец, широко известный как Синяя Борода. Соратник Жанны д"Арк, он уже в 25 лет был маршалом Франции. На счету этого отъявленного негодяя 800 замученных и убитых детей. Правда, незадолго до казни, к которой его приговорил суд, он раскаялся и даже получил отпущение грехов.

Отсюда можно сделать вывод, что потомство демонов может рассчитывать на спасение души, в отличие от своих родителей. Возможно, поэтому инкубы, завидуя бессмертию человеческой души, через союз с людьми стремятся дать такую же душу своим детям.

БЕСПОЩАДНАЯ ЛЮБОВЬ

Встречи с суккубами и инкубами происходят и в наши дни. Об одном из таких случаев рассказал уфолог Г. Белимов, проживающий в г. Волжский. Однажды к нему обратилась мать 34-летней женщины. Ее беспокоило, что, невзирая на молодость, дочь уже четырежды побывала замужем.

Она полагала, что личная жизнь ее дочери не складывается из-за какого-то существа, посещающего ее и вступающего с ней в сексуальный контакт. Первая встреча дочери с инкубом состоялась, когда девушке исполнилось 17 лет и в ее жизни стали появляться мужчины.

Молодая женщина рассказала, что по ночам она ощущала холод, слышала шаги и чувствовала, что кто-то ложится рядом с ней. Причем, в какой бы позе она ни лежала, он всегда подбирался со спины, поэтому видеть демона она не могла. Поскольку жертвы инкубов всегда впадают в оцепенение, повернуться и посмотреть на сластолюбца не было никакой возможности: «Однажды я видела его руку, когда он положил ее передо мной.

Обычная мужская рука, хорошо видны негустые волосы, рука прохладная. Я попробовала обернуться, но он надавил на плечо, не давая смотреть. А руку убрал. Половой акт происходит всегда только в положении со спины. Ощущается вес нормального крупного мужчины». Можно было бы списать все на сон, но она явственно слышала скрип кровати, его дыхание и другие сопутствующие шумы.

Надо сказать, что в присутствии мужа демон не являлся. Он приходил, только когда женщина оставалась одна. Причем половой акт всегда заканчивался оргазмом, который она получала, когда хотела. Женщина отмечала, что ощущения гораздо острее, чем с обычным мужчиной. Она предполагает, что ее браки распадались из-за того, что она невольно сравнивала партнеров.

Кроме того, ее отношения с мужчинами прекращались по причине странных форс-мажорных обстоятельств, происходивших с ее партнерами. То проблемы с работой, то переезд, то болезнь, то арест, то алкоголь. Всегда что-то новенькое, но происходило, однако, слишком закономерно, чтобы принять это за случайные совпадения.

По просьбе Белимова, она пыталась поговорить с гостем, но диалога не получалось. Когда женщина стала настойчиво задавать ему вопрос: «Зачем ты приходишь?», демон ушел и вернулся только через несколько дней, и еще какое-то время не вступал с ней в половой контакт. Она отмечала, что, хоть и чувствует, что тело его холодное, но это не вызывает дискомфорта.

Семя партнера она не ощущала. После его ухода она сразу погружалась в глубокий сон. Тем не менее после каждой ночи любви женщина чувствовала себя ослабленной и невыспавшейся. Демон появлялся спонтанно, мог прийти несколько раз в неделю, а бывало, что только раз в месяц, то есть инициатива исходила исключительно от него. Но никогда не появлялся в «критические дни».

Газета «Аномалия» в свое время рассказала историю, произошедшую с женщиной из Санкт-Петербурга в марте 1982 года. Однажды, ночуя у подруги, она проснулась от неприятного звука — скрежетало железо по стеклу:

«Вдруг почувствовала, что, начиная с ног, на меня стало опускаться что-то тяжелое, придавливать. На стене, на фоне ковра, увидела, как находит рыхлая тень, и на спине у меня лежит фигура с большой головой и широкой спиной. И вдруг начался акт. Страх мой внезапно прошел, уж раз ты это делаешь, то будь добр... Ощущение было прекрасным. Уж гораздо лучше, чем с земным существом. Потом было ощущение, что меня обернули теплом, блаженством и лаской. Потом тень и тяжесть стали как бы испаряться с боков к середине спины.

Исчезла скованность шеи, головы, рук. Ни страха, ни скованности. Я села на кровати, обалделая, думая, приснилось мне или нет. Но ощущение было очень реальным, все-таки не сон. Подруга рядом глубоко спала, она даже не пошевелилась. Эротических снов я раньше никогда не видела. Рассказала о случившемся своей маме. Она ответила, что с ней такое в молодости было дважды».

Получается, что обе женщины описывают одинаковые ощущения от контакта с инкубом, значит, это не может быть вымыслом.

Распутные демоны посещают не только женщин, они приходят и к мужчинам, правда, значительно реже. Демонологи считают, что суккубов в десять раз меньше, чем инкубов. И если раньше они, соблазняя мужчину, приходили к нему в образе пленительной красавицы, то в наши дни они невидимы.

Некий московский художник так рассказывает о своих встречах с суккубом:

«Все действия этой силы я испытываю в ночное время. Ложусь спать ровно в 23 часа. Но тут же, минут через пять-десять начинаю ощущать легкое, но частое вибрирование, дрожание моей кровати.

Затем еле ощутимо что-то подкатывается под одеяло и словно упругий воздух окутывает мое тело. Одеяло начинает надо мной парить... Это — «подруга», «невеста», а возможно, и «жена» (я живу один), таинственная, более утонченная в своих чувствах и желаниях, ежедневно, без опозданий, в 23 часа 10 минут является ко мне на свидание. Она сразу, словно соскучившись от дневной разлуки, начинает меня ласкать легкими, воздушными прикосновениями.

Чувства страха давно уже нет — обласкан, свыкся с этими «нежностями», но все же гадко, неприятно. Но самое пренеприятное для меня то, что после всех ласковых прикосновений я начинаю ощущать воздействие на половой центр... Я никогда не позволяю довести себя до кульминации — резко вскидываю одеяло и семь раз произношу: «Не тронь!». Все прекращается, но примерно через час начинается снова. И так раза три-четыре за ночь приходится браться за щит и меч...»

ОТ НЕПРОШЕНЫХ ГОСТЕЙ

Во все времена связь с инкубом приравнивалась к скотоложеству, а с суккубом — к мужеложеству, так как суккуб — тот же дьявол, только в женском обличье. Если говорить по сути, то нападение инкуба или суккуба — это изнасилование, ведь чаще всего половой акт совершается без согласия жертвы. Да и состояние человека после такого визита очень напоминает состояние изнасилованного: ощущение разбитости, опустошения, тело ноет, жить не хочется.

Противостоять домогательствам демонов сложно, здесь нужны сила воли и умение переключать свои мысли на другие темы, не возвращаясь к сексуальной теме.

Согласно словам верующих, в период изгнания демона категорически запрещено есть мясную пищу и пить спиртные напитки. Каждый день с 11 часов вечера и до 2 часов ночи должна гореть лампадка перед образом Иисуса Христа.

Перед сном спальня должна быть проветрена и окурена ладаном. На восточной стороне ставится образ Пресвятой Богородицы, перед которым зажигается чисто восковая свеча. Читается молитва «Отче наш» и другие молитвы, помогающие избавиться от непрошеных гостей.

Галина БЕЛЫШЕВА



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: