Дети Индиго: кто они такие и как определить таких детей?

 

Характерные особенности детей индиго

Дети индиго – это люди, обладающие следующими способностями:

  1. Незаурядный интеллект;
  2. Сильно развитая интуиция;
  3. Дети индиго имеют большой творческий потенциал;
  4. Способность к телепатии и предчувствию негативного развития событий;
  5. Обостренное чувство ответственности;
  6. Обладание особыми знаниями о системе устройства мироздания, о которых не догадываются даже ученые;
  7. Выраженные лидерские качества;
  8. Умение манипулировать окружением;
  9. Человек индиго обладает навыками обращения с техникой.
  10. Дети индиго могут методично считывать информацию с человека.

Для таких малышей не составит труда быстро разобраться в новой сложной игрушке, они рано осваивают такие технические приборы, как планшет, телефон или компьютер. Они быстро начинают читать и считать, самостоятельно изучая азбуку и приобретая навыки счета. Учителя отмечают у них способности к математике.

Разновидности детей индиго. Согласно исследованиям американского психолога, всех необыкновенных ребят можно условно поделить на несколько типов, определяющих их наклонности.

  • Гуманисты − ребята, обладающие повышенной активностью и развитой коммуникабельностью, в будущем становятся профессионалами в сфере юриспруденции, медицины, образования, бизнеса и политики.
  • Концептуалисты − это дети индиго с лидерскими качествами. Нередко они попадают под влияние наркотиков или алкоголя в подростковом возрасте. Могут успешно реализовать себя в профессии, требующей от них проявления инициативы. Из них вырастают отличные военные, инженеры, технологи, архитекторы, дизайнеры, летчики.
  • Художники − дети, обладающие чувствительной нервной системой и тонкой душевной организацией. К любому делу ищут творческий подход, и в будущем часто становятся профессиональными творческими деятелями;
  • Живущие в каждом измерении − дети индиго, отличающиеся крупным телосложением и задиристостью. С детства не способны приспосабливаться к сложившемуся укладу и подстраиваться под окружающих. Во взрослой жизни нередко становятся выдающимися личностями в разных сферах деятельности.

Понаблюдав за своим ребенком, обращайте внимание на следующие особенности, которые помогут определить у них феномен индиго:

  1. С младенческого возраста дети индиго требуют к себе повышенного внимания, так как осознают особую собственную значимость;
  2. В любой сложной ситуации они ведут себя самоуверенно;
  3. Они всегда способны найти выход из любой ситуации и уверены в правильности своих поступков;
  4. Испытывают трудности в общении с взрослыми, стремящимися навязать им свой авторитет;
  5. В семье у них довольно часто возникают конфликты, связанные с простыми просьбами домочадцев, которые дети индиго не согласны выполнять, так как считают их бессмысленной тратой времени;
  6. Ребята не дисциплинированы, что мешает им выстраивать отношения со сверстниками и учителями;
  7. Довольно часто они кажутся замкнутыми и необщительными, предпочитая уединение;
  8. Не воспринимают наказания, поэтому родителям приходится прилагать усилия, чтобы переключить внимание детей;
  9. Малыши с младшего возраста способны объяснить свои желания.

Дети Индиго: кто они такие и как определить таких детей?

Мамы и папы, выявившие такие признаки у своего чада, могут вычислить такие способности с помощью специальных методик по дате рождения, которая имеет прямую зависимость от расположения планет на момент появления ребенка. Хотя даже опытные астрологи не могут назвать точную закономерность рождения особенных детей.

Дети индиго могут появляться в семьях разного уровня обеспеченности и положения в обществе, что подтверждено многими исследованиями. 

Внутриутробное развитие феноменального по своей природе человека не зависит от духовных практик и специфической диеты будущей матери. Некоторые беременные женщины отмечали в период вынашивания плода особые радостные эмоции, сравнимые с эйфорией.

Сам момент родоразрешения может быть особенно тяжелым, если маленький человек индиго имеет сильное энергетическое поле. Интересный факт, который не поддается объяснению − это феноменальная память уникальных детей-индиго, которые способны вспомнить не только момент своего рождения, но и даже зачатия.

Большинство людей в вопросах воспитания будущего поколения руководствуются традиционной моделью, которая в свою очередь использовалась их родителями. Такая методика не пригодна для детей-индиго, так как их поведение и мышление особенны.

Не работает и система наказаний и поощрений, так как ребята довольно своевольны и не приемлют такого отношения к себе. Мамам и папам придется научиться иначе выстраивать взаимоотношения с ними, не доминируя над их волей, а лишь направляя нестандартные личностные проявления в соответствующее русло.

Только поддерживая и одобряя возможно добиться от них выполнения разных задач. Если же родственники уникального малыша настаивают на беспрекословном подчинении, то он скорее всего будет противиться этому, проявляя упорство. Существует такая точка зрения, что дети индиго – это будущее всего человечества, способное положительно повлиять на устройство нашего мира.

Основной принцип, который следует использовать для воспитания особенных и обычных людей – это равенство детей и их родителей. Причем не стоит лицемерить и заискивать перед маленькими человечками, помните о их сверхъестественных способностях, позволяющих им видеть людей буквально «насквозь». Они чувствительны к изменениям настроения взрослых по отношению к себе и могут ощущать негатив даже на большом расстоянии.

Дети Индиго: кто они такие и как определить таких детей?

Все дети индиго тяжело переживают конфликтные ситуации с родителями, проявления гнева, раздражительности и агрессии недопустимы по отношению к Индиго, так как они особенно остро реагируют на это.

Несмотря на то, что являются не такими как все, это совсем не означает, что феноменальные малыши – эгоисты. Они так же как и все люди хотят мира и покоя в своем доме и заботятся о том, чтобы самые близкие были счастливы.

Такой груз особенностей способен выдержать далеко не каждый, поэтому задача любящих родителей относиться к своему ребенку с пониманием и нежностью, поддерживая его морально и осознавая, что ребенок выше в духовном смысле. Не следует повторять своему чаду, что он такой же, как и все, ведь особое знание, которым они обладают, говорит совсем иное.

Доверительные разговоры помогут вам установить эмоциональный контакт с ними быстрее, нежели авторитарная и лидирующая позиция. Старайтесь терпеливо относиться к их независимости, рассматривая ее как самостоятельность, а это не так уж и плохо для современного человека.

Их ответственности за поступки могут позавидовать многие сверстники и даже взрослые, поэтому не нужно ограничивать свободу детей, предоставляя им права выбора в некоторых вещах. Научитесь уступать, а не подавлять и вы добьетесь уважения в их глазах.

Умны, самостоятельны – но и беспомощны

– «Дети индиго» – так еще часто говорят о современных детях нового тысячелетия, которые быстрее развиваются, легко общаются с техникой, быстро мыслят. Вы заметили какую-то разницу с детьми, которыми занимались раньше?

– Я не заметила, что дети перестали быть людьми и превратились в кого-то другого – особенности физиологического развития современных детей всё те же. Я заметила, что изменился социум – способы приобретения информации, требования учителей, амбиции родителей и одновременно обеднение эмоционального взаимодействия.

Развиваются дети так же – все появляется в определенные, отведенные природой сроки (нельзя начать читать раньше, чем говорить), а если не появляется, то или замещается другими функциями, или происходит задержка, недоразвитие, нарушение функционирования.

А вот с техникой действительно общаются лучше, но это не значит, что популяция стала мыслить лучше. И нельзя не отметить серьезные потери: у современных детей ухудшились коммуникативные навыки, утрачивается ценность общения.

Поэтому мнение, что современный младший школьник значительно опережает в развитии своих сверстников прошлого века, не выдерживает критики. В подтверждение своих слов привожу данные исследования Российской академии образования, в котором участвовало несколько десятков тысяч детей и которое проходило не одно десятилетие: больше чем у половины первоклассников речь не развита до уровня успешного обучения в школе, отмечаются трудности с памятью и вниманием.

– Гаджеты, которыми пользуются современные дети, какую роль играют в их развитии?

 

– Не дают защищенности, эмоционально уплощают, нарушают естественное коммуницирование и живую реакцию.

Если ребенок, например, прошлого столетия проявлял огромную изобретательность по освобождению речки от весеннего льда, обламывая края льда резиновым сапогом (это пример из моей жизни, после чего, набрав полные сапоги холодной воды, я заболела), то сейчас, пожалуй, сама ситуация освобождения отсутствует. Нет опыта. Все ситуации моделирует не жизнь, а компьютер. Нет практики, живого изобретения и применения креативности мышления.

Вернемся к детям с аутизмом. Конечно, все дети разные, но первое впечатление, что они самостоятельны (нужно достать – сами подставят стул и возьмут) и умны (видят открытый на столе ноутбук и начинают сразу с ним взаимодействовать), но одновременно и беспомощны – не могут найти выход в простой ситуации (плачут, когда нужно просто попросить).

Уверена, что многие, прочитавшие эти строки, скажут: «Подождите, но вы описали моего ребенка, у которого точно нет аутизма».

Дети Индиго: кто они такие и как определить таких детей?

Действительно, многие дети демонстрируют то, что я перечислила. Эмоциональные реакции, которые первыми доступны – с отрицательным знаком: сердитость, раздражение, нервозность, испуг, тревога, волнение, стресс, боязнь и, как следствие, одиночество, скука и даже апатия.

Это не я так придумала, это на самом деле тенденция.

Похоже, что действительно сильно сместились ориентиры взаимодействия, навыки коммуникации оказываются в зачаточном состоянии, нет свободы общения. Для современных детей многое стало проблемой – проще написать, чем позвонить, вообще не обращаться, чем слушать развернутый ответ, играть самому, чем играть вместе, и, главное, это уже видят самые последние скептики – дети предпочтут живому общению гаджет, если стоит выбор – дети или планшет.

На консультациях я это вижу отчетливо. Вот только ребенок посмотрел в ящик, где масса разных игрушек – ничего для себя не выбрал, подошел к рыбкам – немного посмотрел и всё, нечем заняться: в лучшем случае скучает, в худшем – начинает канючить, но вот появился телефон – мгновенное поглощение.

– Мы развенчали два мифа – существование «детей индиго» и то, что современные дети якобы более развиты, чем предыдущие поколения. А с какими мифами вам приходится сталкиваться еще?

– Мы с вами уже говорили про миф, что люди с аутизмом особенные, это не болезнь.

Похожий миф, до сих пор очень стойкий, что дети с аутизмом – гении.

История возникновения феномена

В 70-х-80-х годах прошлого века акушеры и педиатры подметили нетипичные для новорожденных признаки у некоторых малышей. Больше всего их поразили осмысленность и сфокусированность взгляда.

С течением времени родители этих малышей начали испытывать трудности воспитания, среди которых они подмечали следующие жалобы:

  • Нелюбовь к учебе;
  • Нежелание следовать общепринятым правилам и установкам;
  • Конфликты со сверстниками;

И в то же время нельзя преуменьшить их способности и таланты. Американские медики ранее считали таких детей гиперактивными, ставя им соответствующие диагнозы и корректируя девиантное поведение с помощью психотропных медицинских препаратов, нанося неокрепшему организму непоправимый вред.

Постепенное накопление информации об этом уникальнейшем явлении в совокупности с проведенными исследованиями поразили ученых. Необычайно высокий уровень познаний уникальной категории подрастающего поколения в несколько раз превышал школьную программу.

Психолог Ли Кэрролл из США утверждал что степень развитости этих ребят превосходит уровень образованности родителей, не говоря уже о сверстниках. Несмотря на столь широкий кругозор, дети индиго не желали следовать поведенческим стереотипам, имея собственные представления о жизненном укладе общества.

Само понятие «индиго» появилось уже достаточно давно. Известный в Америке биоэнергетик, психолог и ясновидящая Нэнси Тэпп в 1982 году выпустила книгу, в которой она рассматривала ауры разных ребят. Поскольку автор сама обладала сверхъестественными способностями, то в своей работе она описывала свои наблюдения за цветовыми изменениями аур детей.

Встреча с младенцем, у которого цвет ауры был сине-фиалкового (или иначе индигового) цвета сподвигла написать ее этот литературный труд, который впоследствии вызвал большой резонанс в обществе и стал настоящим открытием прошлого столетия.

Мифы про аутизм и СДВГ

Миф 1: диагнозы «аутизм» и «СДВГ» – это не болезнь. Просто люди с аутизмом или СДВГ – гении, одаренные и потом поедут работать в Кремниевую долину.

В реальности: бывает, что аутизм и СДВГ сочетается с одаренностью. Даже описана «двойная исключительность», когда одновременно дефицит в одной области и одаренности в другой.

Говорят, что люди с аутизмом, СДВГ – гении, и это действительно миф.

И аутизм, и СДВГ описаны в международной классификации болезней, то есть это не особенность, не уникальность.

СДВГ – это синдром, в котором нет однородности. Аутизм – это гетерогенное заболевание, которое объединяет несколько видов – детский аутизм, синдром Каннера, атипичный аутизм, синдром Ретта, синдром Аспергера, а также «другие виды аутистических расстройств».

 

Сайт, посвященный замечательному человеку - Свами Даши. Йог, мастер духовных практик, победитель шоу "Битва экстрасенсов".

Ваш комментарий:

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Site Footer